 |
КРОК поддерживает экспансию сети гипермаркетов HOFF
Для стабильной и безопасной работы новый гипермаркет был оснащен комплексом инженерных систем, без которых не может полноценно работать ни один крупный ритейлер. В рамках проекта установлены структурированная кабельная система, охранно-тревожная сигнализация, система контроля и управления доступом, оповещения и озвучивания торгового зала, охранного телевидения. Подобная организация инженерных решений помогает контролировать безопасность в торговом зале, обеспечивать ограничение доступа в складские и офисные помещения, следить за работой персонала. Кроме того, установленное оборудование позволяет транслировать необходимую покупателям и сотрудникам информацию: рекламные сообщения, музыкальное сопровождение зала, предупреждения об опасности.
КРОК работает с HOFF и ее управляющей компанией — ООО «Домашний Интерьер» — с момента появления сети на российском рынке. На сегодняшний день инженерной инфраструктурой оснащены 11 гипермаркетов HOFF по России и, кроме того, 2 офисных здания управляющей компании. В частности, в столице компания КРОК ранее установила инженерные системы в пяти магазинах: HOFF-Новая Рига, HOFF-Химки, HOFF-Автозаводская, HOFF-Минское шоссе и HOFF-Жулебино.
«У КРОК большой опыт реализации проектов в секторе ритейла, в частности для магазинов HOFF. Специалисты компании не боятся наших необычных для российского рынка требований, например, использовать материалы с более высокой огнезащитой, чем это предписано российскими стандартами. Или соответствовать строгой схеме движения автотранспорта по территории строящегося объекта с невозможностью даже вынужденной остановки по траектории движения. В результате проект сдан в оговоренные сроки, и удовлетворяет все заинтересованные стороны, включая посетителей гипермаркета», — говорит Денис Рудаков, ИТ-директор компании «Домашний Интерьер».
Как и при реализации предыдущих проектов, на данном объекте КРОК помог оптимизировать затраты заказчика, поскольку инженерные системы являются для ритейла чистыми расходами, которые не приносят прибыль в дальнейшем. Для решения этой задачи в проекте было использовано оборудование различных поставщиков, отвечающих критерию «цена-качество». Такой подход позволяет заказчику экономить на стандартизации в использовании оборудования, запускать новые магазины в сжатые сроки и использовать в полную силу всю инфраструктуру торговых и складских помещений с момента их открытия.
«За время сотрудничества с ООО «Домашний Интерьер» мы успели оказать гипермаркетам не только инженерную и сервисную поддержку. Мы стремимся развивать свои отношения и в области информационных технологий. Наше комплексное сотрудничество призвано максимально содействовать решению широкого спектра амбициозных задач HOFF. Они касаются расширения доли рынка за счет активизации продаж в формате как офлайн, так и онлайн», — комментирует Андрей Товпик, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейл компании КРОК.
Контактное лицо: Полина
Компания: КРОК
Добавлен: 13:32, 30.06.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия54 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия51 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия47 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия55 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |