|
UC Browser совместно с Booking.com, Skyscanner и Simtravel разыгрывают путешествие мечты
Москва, 30 июня, 2015 — Компания UCWeb, один из лидирующих производителей на рынке мобильных браузеров (по данным StatCounter рыночная доля составляет 14,53%), анонсировала специальный летний конкурс с главным призом — оплачиваемым путешествием в любую страну мира. Партнерами кампании стали туристические онлайн-проекты, как Villas.com (проект сервиса по бронированию Booking.com), Skyscanner и Simtravel. Правила участия в конкурсе достаточно просты: необходимо зайти на страницу летней кампании и, следуя инструкциям, составить план путешествия посредством виртуального бронирования билетов на самолет и виллы для отдыха в одном из предложенных вариантов или в любом месте на планете по выбору участника. Затем нужно интересно ответить на вопрос: «Что вы будете делать, если потеряетесь в чужом городе, где никто не говорит на вашем языке и все, что у вас есть — телефон с UC Browser?». Организаторы конкурса отберут самые креативные ответы, из которых случайным образом будет выбран счастливый победитель. Он сможет осуществить поездку в любое направление на свой выбор. Результаты будут объявлены 5 июля 2015 года. Главный приз включает в себя купон от Villas.com на 500 евро, купон от Skyscanner на 500 евро и предоплаченную сим-карту со 100 евро на счете от Simtravel. Кроме того, 4 счастливчика также получат сим-карты со 100 евро на счете для путешествий.
«Лето — это прекрасное время для путешествий. В то время, как наш продукт UC Browser помогает пользователям странствовать по виртуальному миру Интернета, мы надеемся, что данная акция подарит одному из счастливчиков возможность совершить путешествие в мире реальном», — говорит Павел Симонов, руководитель российского офиса UC Web. Ряд характеристик браузера делают его отличным спутником в дороге. Например, возможность блокировки рекламы и сжатия данных в браузере позволяет снизить потребление трафика, что существенно оптимизирует затраты в роуминге. О компании UCWeb UCWeb Inc. (UCWeb) – лидирующий разработчик программного обеспечения для мобильного интернета, входящий в группу компании Alibaba. С момента своего создания в 2004 году, миссия UCWeb заключается в предоставлении лучшего качества использования мобильного интернета для миллиардов пользователей по всему миру. Флагманский продукт компании UCWeb – UC Browser доступен более чем для 3000 различных мобильных устройств от свыше чем 200 производителей и совместим со всеми основными операционными системами. Обслуживая пользователей в 150 странах и регионах по всему миру, UC Browser теперь доступен на 11 языках, включая английский, русский, индонезийский и вьетнамский. Дополнительную информацию о UCWeb и UC Browser Вы можете найти на официальном сайте ucweb.com
Контактное лицо: Полина Конторович
Компания: UC Web
Добавлен: 19:40, 30.06.2015
Количество просмотров: 812
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|