 |
Afterparty «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 4 июля в «Дракино»
Кислородный курорт Парк Дракино и Оргкомитет Премии проводят для участников Церемонии вручения Премии 4 июля 2015 года, в субботу, afterparty в семейном кругу. Участники торжественной церемонии приглашаются с семьей и друзьями. Спортивно-развлекательный парк «Дракино» расположен в Серпуховском районе Московской области, в 94 километрах от Москвы. Для гостей afterparty и членов их семей предусмотрена специальная программа активного отдыха: веревочный парк, мастер-классы по плову, прогулки на лошадях, квадрациклах и электроскуторах, а также spa-программа и многое другое. Детей ждут отдельные развлечения! Скучно не будет! Парк-отель современного типа Дракино создан в удивительно красивом уголке Приокского Подмосковья в 2005 г. Он находится в лесном массиве между городами Серпухов и Протвино. Уютные отели, коттеджи, ресторанный комплекс, кафе и пресс-центр удачно вписаны в природный ландшафт. Здесь созданы отличные условия для семейного отдыха и развлечений, проведения спортивных мероприятий и деловых конференций. Для всех гостей Afterparty предусмотрена возможность бронирования номеров на ночь, бронирование производится заранее. Подробная информация о Кислородном курорте Парке Дракино: www.drakino.com Для гостей и участников Премии, членов их семей, друзей и сотрудников участие бесплатно. Для желающих приобрести билеты регистрация доступна: • по телефону: (495) 741-49-20 доб. 208 • по e-mail: pr@medianews.ru • https://corpmedia.timepad.ru/event/212683/ • http://mmrafterparty2015.ticketforevent.com/ru Создана специальная встреча на Facebook: https://www.facebook.com/events/923606451010758/. Присоединяйтесь сами и приглашайте коллег и друзей! Все подробности доступны на официальном сайте media-manager.ru и на Facebook странице facebook.com/orgkomitet.mmr Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС Спонсор: Попутчик Медиа Спонсор номинации «За социальную ответственность медиа»: Балтика Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen Официальный поставщик: компания «Ладога» Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник BTL-услуги: Market Group Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Технический партнер: Event Management Technologies Дизайн-декор: компания «ДекоРадости» Event-партнер: компания «Огурец» Режиссер: Олег Кузин Партнер по стилю: компания «RED NRG», марка аксессуаров Radical Chic Музыкальный партнер: коммуникационное агентство IKON Хостес: группа компания SLON Fashion-партнеры: мужской журнал GQ, компания Lacoste Косметика премии: косметический бренд Dr.OlenGin Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ» Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты» Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва» Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM» Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС» Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, радио Россия, радио «Эхо Москвы», радио «Красная Армия», издательский дом «Благовест» Мониторинг партнеры: Public.ru, Медиалогия Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News,РФР, ГИПП, Guzei.com, газета «Мир Новостей», информационный ресурс для радиостанций России Радиопортал, портал Time4me.ru, открытый образовательный портал Университет-ТВ, интернет-журнал Skrew, информационное агентство InterMedia, радиостанция HR Radio, портал Eventmarket, интернет-журнал Life-InStyle, портал Rusbase, музыкальный канал MusicBox,информационный портал Cossa.ru, компания Brox production, журнал «Стратегия» При активном участии: группы компаний SPECIAL PROJECT AGENCН
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 11:17, 01.07.2015
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |