 |
«Киевстар» готовит курортные города 4 областей к запуску 3G
«Киевстар» готовит курортные города на Юге и Западе страны к запуску сети 3G, чтобы абоненты могли комфортно пользоваться скоростным мобильным интернетом во время летнего отдыха. Новые места тестирования 3G-сети «Киевстар» – 26 курортов Волынской, Закарпатской, Николаевской и Херсонской областей. Cпециалисты «Киевстар» продолжают развивать сеть 3G в Украине, заботясь даже о небольших и отдаленных населенных пунктах. Работы по технической настройке сети, предшествующие коммерческому запуску, проводятся в городах-курортах Запада и Юга Украины, где жители и гости страны любят проводить летний и зимний отпуск. 30 июня техническое тестирование 3G начато в Волынской области в населенных пунктах Подманово, Пульмо, Шацк. В Закарпатской области – Берегово, Солотвино, Великая Быйгань, Дыйда, Косонь, Запсонь, Диброва, Среднее Водяное, Астей, Попово, Белая Церковь. В Николаевской области – Черноморка, Рыбаковка, Очаков, Куцуруб. В Херсонской области – Скадовск, Лазурное, Большевик, Хорлы, Железный Порт, Голая Пристань, Коханы, Кардашинка. В вышеназванных населенных пунктах доступ к 3G-сети получат 2% случайно выбранных абонентов. Им придет сообщение с приглашением присоединиться к тестированию. Для таких клиентов пользование связью у мережі 3G будет тарифицироваться согласно с их текущим тарифным планом. Чтобы пользоваться сервисами в 3G-сети, абоненту необходимо иметь смартфон, который поддерживает этот стандарт связи. По результатам технических настроек 3G сети, доступ к услугам современной высокоскоростной связи в сети «Киевстар» получат все жители и гости курортных городов в этих областях. Абоненты «Киевстар» любых тарифных планов могут пользоваться скоростным мобильным интернетом без замены SIM-карты, и без каких-либо специальных настроек. Тарифы на скоростной мобильный интернет остаются теми же, что и на интернет по технологии EDGE. Также абоненты могут выбрать один из новых тарифных планов, которые специально ориентированы на пользователей современных интернет-технологий.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 12:48, 01.07.2015
Количество просмотров: 1054
Страна: Украина
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия309 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия389 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия439 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |