Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На семинаре ExpoMap рассказали, как продвигать деловые мероприятия без лишних затрат

Состоялся семинар выставочного портала ExpoMap.ru «Продвижение мероприятий: как узнать, какая половина бюджета уходит впустую?» Он был задуман эксклюзивно для партнеров ExpoMap как возможность получить актуальную информацию о современных способах продвижения деловых событий в Рунете. Семинар посетили около 70 профессионалов выставочного бизнеса, маркетологов, сотрудников отделов по продажам.

В условиях, когда необходимо максимально оптимизировать затраты на маркетинг конгрессно-выставочных мероприятий, единственно верным решением станет проанализировать все каналы продвижения, выявить самые слабые и отсечь их. В этом маркетологу поможет новый тренд – performance marketing, т.е. направление рекламы в интернете, которое предполагает максимально прозрачное соотношение между бюджетом на канал и фактическими продажами. О нем рассказала руководитель ExpoMap Евгения Мануковская. В выступлении «Умные инструменты продвижения события: казнить нельзя, помиловать» она сделала обзор наиболее эффективных каналов рекламы, при помощи которых можно добиться ощутимого результата бесплатно, либо за небольшие деньги.

Аналитику продвижения событий онлайн подробно рассмотрела Екатерина Герасименко, заместитель генерального директора по маркетингу и PR в компании Venta reSearch Lab. Она сделала акцент на измерении ROI – единственного показателя, который важен в любых бизнес-активностях. Слушатели семинара получили ценную информацию об агрегации данных в Google Analytics и настройке Google Tag Manager. Екатерина Герасименко также поделилась, как анализировать поведение пользователей онлайн при помощи когортного анализа данных.

По завершению гости семинара задали интересующие их вопросы и поделились впечатлениями. Как отметила Евгения Мануковская, в будущем для партнеров ExpoMap планируется на регулярной основе проводить полезные обучающие мероприятия: семинары, вебинары и бизнес-завтраки.

От имени АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы» Андрей Данилов вручил Евгении Мануковской сертификат об аккредитации ExpoMap.ru в качестве онлайн-СМИ, которое работает в выставочной отрасли.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ExpoMap
Добавлен: 12:58, 01.07.2015 Количество просмотров: 670


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия71
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия253
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия144
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия459
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru