На семинаре ExpoMap рассказали, как продвигать деловые мероприятия без лишних затрат
Состоялся семинар выставочного портала ExpoMap.ru «Продвижение мероприятий: как узнать, какая половина бюджета уходит впустую?» Он был задуман эксклюзивно для партнеров ExpoMap как возможность получить актуальную информацию о современных способах продвижения деловых событий в Рунете. Семинар посетили около 70 профессионалов выставочного бизнеса, маркетологов, сотрудников отделов по продажам.
В условиях, когда необходимо максимально оптимизировать затраты на маркетинг конгрессно-выставочных мероприятий, единственно верным решением станет проанализировать все каналы продвижения, выявить самые слабые и отсечь их. В этом маркетологу поможет новый тренд – performance marketing, т.е. направление рекламы в интернете, которое предполагает максимально прозрачное соотношение между бюджетом на канал и фактическими продажами. О нем рассказала руководитель ExpoMap Евгения Мануковская. В выступлении «Умные инструменты продвижения события: казнить нельзя, помиловать» она сделала обзор наиболее эффективных каналов рекламы, при помощи которых можно добиться ощутимого результата бесплатно, либо за небольшие деньги.
Аналитику продвижения событий онлайн подробно рассмотрела Екатерина Герасименко, заместитель генерального директора по маркетингу и PR в компании Venta reSearch Lab. Она сделала акцент на измерении ROI – единственного показателя, который важен в любых бизнес-активностях. Слушатели семинара получили ценную информацию об агрегации данных в Google Analytics и настройке Google Tag Manager. Екатерина Герасименко также поделилась, как анализировать поведение пользователей онлайн при помощи когортного анализа данных.
По завершению гости семинара задали интересующие их вопросы и поделились впечатлениями. Как отметила Евгения Мануковская, в будущем для партнеров ExpoMap планируется на регулярной основе проводить полезные обучающие мероприятия: семинары, вебинары и бизнес-завтраки.
От имени АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы» Андрей Данилов вручил Евгении Мануковской сертификат об аккредитации ExpoMap.ru в качестве онлайн-СМИ, которое работает в выставочной отрасли.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».