 |
Акция для продавцов окон: «REHAU: Максимальное ускорение»
С 1 июня по 31 октября 2015 года на территории Республики Беларусь проходит промо-акция под названием «REHAU: Максимальное ускорение», приняв участие в которой каждый продавец окон и дверей REHAU может стать обладателем ценных призов.
Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться при помощи социальных сетей на сайте www.rehau-promo.by; 2. Прикрепить свою учетную запись к аккаунту завода-изготовителя окон, являющегося партнером акции; 3. Продавать окна и двери из профилей REHAU конечным потребителям (среди них могут быть как физические лица, так и компании).
За каждое проданное окно или дверь REHAU участникам будут начисляться баллы (1 балл за 1 м2 конструкций из профилей REHAU). Чем больше у продавца баллов, тем выше его шансы на выигрыш главного приза – путешествия в Таиланд. Путевка включает в себя авиабилеты туда-обратно и проживание в отеле 5 звезд для двоих в течение 2-х недель. И это еще не все! Накопленные баллы можно обменять на подарки, предоставленные партнером акции – компанией Philips.
Дополнительно к баллам каждый продавец имеет возможность получить бонусы, которые впоследствии меняются на специальный подарок – стильную и функциональную кофеварку Philips.
Розыгрыш призов состоится 7 ноября 2015 года.
Подробная информация доступна по ссылке: www.rehau-promo.by/rules/
Присоединяйтесь к акции, копите баллы и получайте заслуженные призы! Желаем успешных продаж!
Контактное лицо: Тамара Ципурия
Компания: REHAU
Добавлен: 22:20, 01.07.2015
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |