|
Акция для продавцов окон: «REHAU: Максимальное ускорение»
С 1 июня по 31 октября 2015 года на территории Республики Беларусь проходит промо-акция под названием «REHAU: Максимальное ускорение», приняв участие в которой каждый продавец окон и дверей REHAU может стать обладателем ценных призов.
Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться при помощи социальных сетей на сайте www.rehau-promo.by; 2. Прикрепить свою учетную запись к аккаунту завода-изготовителя окон, являющегося партнером акции; 3. Продавать окна и двери из профилей REHAU конечным потребителям (среди них могут быть как физические лица, так и компании).
За каждое проданное окно или дверь REHAU участникам будут начисляться баллы (1 балл за 1 м2 конструкций из профилей REHAU). Чем больше у продавца баллов, тем выше его шансы на выигрыш главного приза – путешествия в Таиланд. Путевка включает в себя авиабилеты туда-обратно и проживание в отеле 5 звезд для двоих в течение 2-х недель. И это еще не все! Накопленные баллы можно обменять на подарки, предоставленные партнером акции – компанией Philips.
Дополнительно к баллам каждый продавец имеет возможность получить бонусы, которые впоследствии меняются на специальный подарок – стильную и функциональную кофеварку Philips.
Розыгрыш призов состоится 7 ноября 2015 года.
Подробная информация доступна по ссылке: www.rehau-promo.by/rules/
Присоединяйтесь к акции, копите баллы и получайте заслуженные призы! Желаем успешных продаж!
Контактное лицо: Тамара Ципурия
Компания: REHAU
Добавлен: 22:20, 01.07.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|