 |
"Ростелеком" подключил "Новую телефонию" Оренбургской центральной районной больнице
«Ростелеком» предоставил услугу «Новая телефония» оренбургской Центральной районной больнице (ЦРБ) – крупнейшему медучреждению области с разветвленной амбулаторно-поликлинической сетью. Услуга на основе облачных технологий была подключена на станции скорой помощи и в регистратуре ЦРБ.
Инновационный сервис «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС, для функционирования которой нет необходимости прокладывать телефонные линии или приобретать офисную станцию. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Благодаря услуге клиенту доступны для подключения многоканальные городские номера и номера 8-800, с короткой внутренней нумерацией и набором дополнительных полезных функций, среди которых – настраиваемые сценарии обработки вызовов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, «Автоматический секретарь», голосовая почта и другие.
По словам начальника отдела компьютерных технологий ГАУЗ «Оренбургская районная больница» Владимира Кедо, услуга позволяет круглосуточно поддерживать связь с пациентами, партнерами и сотрудниками. «Мы получили расширенный спектр дополнительных функций телефонии, в частности – важный для нас сервис, позволяющий вести запись разговора и дальнейшее хранение аудиофайлов. Корпоративная телефония с короткой нумерацией существенно упростила взаимодействие медперсонала», – дополнил он.
На протяжении нескольких лет ЦРБ является клиентом Оренбургского филиала, пользуясь услугой доступа в интернет и традиционной телефонией.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:12, 02.07.2015
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия70 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия86 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия85 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия152 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия73 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |