Впервые звонки внутри сети «Ростелекома» за 0 рублей
«Ростелеком» объявляет о запуске новой тарифной опции «Ноль внутри сети»* , подключив которую все абоненты компании получат возможность звонить с домашнего на домашний телефон по всей России за ноль рублей. При подключении опции «Ноль внутри сети» безлимитными также становятся все местные звонки, то есть за соединения с абонентами домашних телефонов одного города также не нужно будет платить.
«Мы приняли стратегическое решение развивать услугу домашней телефонии в направлении максимально доступных тарифов. Опция «Ноль внутри сети» - наше первое тарифное предложение в рамках реализации новой стратегии. Мы уверены, что наши абоненты оценят по достоинству удобство и выгодность новой опции, которая позволит больше общаться с родными и близкими в разных уголках нашей большой страны. Именно поэтому мы разработали опцию, которая обнуляет стоимость звонков на домашние телефоны, обслуживаемые «Ростелекомом», по всей России»– отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Стоимость подключения опции «Ноль внутри сети» для всех абонентов – 100 рублей единовременно. Для обладателей домашних телефонов, у которых подключён безлимитный тарифный план, опция «Ноль внутри сети» предоставляется без дополнительной платы во всех регионах страны. На других тарифных планах ежемесячная плата зависит от региона.
Подключить опцию «Ноль внутри сети» очень просто: достаточно позвонить на номер 8-800-100-0-800 (круглосуточно, звонок бесплатный) или зайти в ближайший центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
«Ростелеком» является крупнейшим оператором фиксированной телефонной связи страны, обслуживая более 23,5 миллиона стационарных телефонов, что составляет 69% рынка (по данным аналитического агентства iKS Consulting).
* Опция «Ноль внутри сети» доступна физическим лицам – абонентам услуги местной телефонной связи ОАО «Ростелеком» (далее – Услуга), являющихся пользователями услуг междугородной и международной телефонной связи на условиях предварительного выбора (далее – Опция), в рамках которой, при осуществлении вызовов на номера абонентов сети местной телефонной связи ОАО «Ростелеком», предоставляется 100 минут в сутки внутризоновых и 100 минут в сутки междугородных соединений, а также неограниченный объем местных телефонных соединений. Ежемесячная плата за предоставление Опции – от 20 рублей с НДС, для абонентов с системой оплаты за неограниченный объем местных телефонных соединений при наличии технической возможности повременного учета предоставление Опции включено в стоимость Услуги. Полные условия предоставления опции доступны на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-100-0-800.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.