|
Впервые звонки внутри сети «Ростелекома» за 0 рублей
«Ростелеком» объявляет о запуске новой тарифной опции «Ноль внутри сети»* , подключив которую все абоненты компании получат возможность звонить с домашнего на домашний телефон по всей России за ноль рублей. При подключении опции «Ноль внутри сети» безлимитными также становятся все местные звонки, то есть за соединения с абонентами домашних телефонов одного города также не нужно будет платить.
«Мы приняли стратегическое решение развивать услугу домашней телефонии в направлении максимально доступных тарифов. Опция «Ноль внутри сети» - наше первое тарифное предложение в рамках реализации новой стратегии. Мы уверены, что наши абоненты оценят по достоинству удобство и выгодность новой опции, которая позволит больше общаться с родными и близкими в разных уголках нашей большой страны. Именно поэтому мы разработали опцию, которая обнуляет стоимость звонков на домашние телефоны, обслуживаемые «Ростелекомом», по всей России»– отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Стоимость подключения опции «Ноль внутри сети» для всех абонентов – 100 рублей единовременно. Для обладателей домашних телефонов, у которых подключён безлимитный тарифный план, опция «Ноль внутри сети» предоставляется без дополнительной платы во всех регионах страны. На других тарифных планах ежемесячная плата зависит от региона.
Подключить опцию «Ноль внутри сети» очень просто: достаточно позвонить на номер 8-800-100-0-800 (круглосуточно, звонок бесплатный) или зайти в ближайший центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
«Ростелеком» является крупнейшим оператором фиксированной телефонной связи страны, обслуживая более 23,5 миллиона стационарных телефонов, что составляет 69% рынка (по данным аналитического агентства iKS Consulting).
* Опция «Ноль внутри сети» доступна физическим лицам – абонентам услуги местной телефонной связи ОАО «Ростелеком» (далее – Услуга), являющихся пользователями услуг междугородной и международной телефонной связи на условиях предварительного выбора (далее – Опция), в рамках которой, при осуществлении вызовов на номера абонентов сети местной телефонной связи ОАО «Ростелеком», предоставляется 100 минут в сутки внутризоновых и 100 минут в сутки междугородных соединений, а также неограниченный объем местных телефонных соединений. Ежемесячная плата за предоставление Опции – от 20 рублей с НДС, для абонентов с системой оплаты за неограниченный объем местных телефонных соединений при наличии технической возможности повременного учета предоставление Опции включено в стоимость Услуги. Полные условия предоставления опции доступны на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-100-0-800.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:16, 02.07.2015
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия72 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|