|
КОМПАНИЯ SAMSUNG ELECTRONICS ПОЛУЧИЛА 27 ПРИЗОВ НА ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ»
27 призов в 20 номинациях – это новый рекорд компании по полученным в Каннах наградам, который демонстрирует успехи ее кампании Launching People
Компания Samsung Electronics Co., Ltd. обновила собственный рекорд, получив 27 призов в 20 номинациях на крупнейшем фестивале рекламы в мире «Каннские Львы». Это уже второй успешный год для Samsung, получившей 16 призов в 2014 г. Производитель бытовой электроники добился таких успехов благодаря своей кампании Launching People, которая на этом международном фестивале рекламы в Каннах получила семь наград, продемонстрировав реальное воплощение философии бренда Samsung – продвижения открытий и новых возможностей с помощью цифровых технологий. Кампания Launching People – это своеобразный катализатор, помогающий людям реализовывать свои мечты, она привлекает потребителей к участию, побуждая их поделиться своими мечтами и идеями с Samsung. Приложение для смартфонов Look At Me, призванное помогать детям с аутизмом, получило в общей сложности пять призов, включая Золотого Льва в категории «Кибер Львы». Команда, разработавшая это приложение, ранее уже получала другие престижные награды, в том числе на фестивалях The One Show и New York Festivals. В список кампаний, удостоившихся наград на фестивале «Каннские Львы» в 2015 г., также вошла Safety Truck, дизайнерская концепция, призванная предотвращать дорожные аварии, которая получила семь призов, включая Титанового Льва в номинации «Титановые и Интегрированные Львы», отмечающей принципиально новые и инновационные идеи, открывающие новые направления в своей отрасли. Back Up Memory – приложение, разработанное для помощи пациентам с болезнью Альцгеймера на ранней стадии – получило три приза, включая Золотого Льва в номинации «Здоровье / Здоровье и Здоровый образ жизни». Сервис языка жестов, предназначенный для пользователей с проблемами слуха, получил две бронзовые награды в номинациях «Промомероприятия» и «PR». «Наш успех – это результат стремления компании Samsung охватить потребителей всего мира, понять их потребности и помочь им получить необходимое – все это полностью соответствует принципам нашей корпоративной философии, которая заключается в стремлении обогатить жизнь потребителей с помощью цифровых инноваций, – говорит Вон-Пио Хонг, президент и директор по маркетингу компании Samsung Electronics. – Samsung – это бренд, который стремится внести свой вклад в улучшение жизни потребителей, и кампания Launching People поможет нам сделать это с помощью наших инновационных продуктов и услуг». В этом году прошел уже 62-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», в котором приняли участие компании из более чем 90 стран мира, представив более 40 000 работ в 20 различных номинациях: от телевизионной, печатной и наружной рекламы до связей с общественностью через Интернет и маркетинга.
Контактное лицо: Анна
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 17:48, 02.07.2015
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|