 |
КОМПАНИЯ SAMSUNG ELECTRONICS ПОЛУЧИЛА 27 ПРИЗОВ НА ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ»
27 призов в 20 номинациях – это новый рекорд компании по полученным в Каннах наградам, который демонстрирует успехи ее кампании Launching People
Компания Samsung Electronics Co., Ltd. обновила собственный рекорд, получив 27 призов в 20 номинациях на крупнейшем фестивале рекламы в мире «Каннские Львы». Это уже второй успешный год для Samsung, получившей 16 призов в 2014 г. Производитель бытовой электроники добился таких успехов благодаря своей кампании Launching People, которая на этом международном фестивале рекламы в Каннах получила семь наград, продемонстрировав реальное воплощение философии бренда Samsung – продвижения открытий и новых возможностей с помощью цифровых технологий. Кампания Launching People – это своеобразный катализатор, помогающий людям реализовывать свои мечты, она привлекает потребителей к участию, побуждая их поделиться своими мечтами и идеями с Samsung. Приложение для смартфонов Look At Me, призванное помогать детям с аутизмом, получило в общей сложности пять призов, включая Золотого Льва в категории «Кибер Львы». Команда, разработавшая это приложение, ранее уже получала другие престижные награды, в том числе на фестивалях The One Show и New York Festivals. В список кампаний, удостоившихся наград на фестивале «Каннские Львы» в 2015 г., также вошла Safety Truck, дизайнерская концепция, призванная предотвращать дорожные аварии, которая получила семь призов, включая Титанового Льва в номинации «Титановые и Интегрированные Львы», отмечающей принципиально новые и инновационные идеи, открывающие новые направления в своей отрасли. Back Up Memory – приложение, разработанное для помощи пациентам с болезнью Альцгеймера на ранней стадии – получило три приза, включая Золотого Льва в номинации «Здоровье / Здоровье и Здоровый образ жизни». Сервис языка жестов, предназначенный для пользователей с проблемами слуха, получил две бронзовые награды в номинациях «Промомероприятия» и «PR». «Наш успех – это результат стремления компании Samsung охватить потребителей всего мира, понять их потребности и помочь им получить необходимое – все это полностью соответствует принципам нашей корпоративной философии, которая заключается в стремлении обогатить жизнь потребителей с помощью цифровых инноваций, – говорит Вон-Пио Хонг, президент и директор по маркетингу компании Samsung Electronics. – Samsung – это бренд, который стремится внести свой вклад в улучшение жизни потребителей, и кампания Launching People поможет нам сделать это с помощью наших инновационных продуктов и услуг». В этом году прошел уже 62-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», в котором приняли участие компании из более чем 90 стран мира, представив более 40 000 работ в 20 различных номинациях: от телевизионной, печатной и наружной рекламы до связей с общественностью через Интернет и маркетинга.
Контактное лицо: Анна
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 17:48, 02.07.2015
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия95 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия296 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия304 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |