 |
КОМПАНИЯ SAMSUNG ELECTRONICS ПОЛУЧИЛА 27 ПРИЗОВ НА ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ»
27 призов в 20 номинациях – это новый рекорд компании по полученным в Каннах наградам, который демонстрирует успехи ее кампании Launching People
Компания Samsung Electronics Co., Ltd. обновила собственный рекорд, получив 27 призов в 20 номинациях на крупнейшем фестивале рекламы в мире «Каннские Львы». Это уже второй успешный год для Samsung, получившей 16 призов в 2014 г. Производитель бытовой электроники добился таких успехов благодаря своей кампании Launching People, которая на этом международном фестивале рекламы в Каннах получила семь наград, продемонстрировав реальное воплощение философии бренда Samsung – продвижения открытий и новых возможностей с помощью цифровых технологий. Кампания Launching People – это своеобразный катализатор, помогающий людям реализовывать свои мечты, она привлекает потребителей к участию, побуждая их поделиться своими мечтами и идеями с Samsung. Приложение для смартфонов Look At Me, призванное помогать детям с аутизмом, получило в общей сложности пять призов, включая Золотого Льва в категории «Кибер Львы». Команда, разработавшая это приложение, ранее уже получала другие престижные награды, в том числе на фестивалях The One Show и New York Festivals. В список кампаний, удостоившихся наград на фестивале «Каннские Львы» в 2015 г., также вошла Safety Truck, дизайнерская концепция, призванная предотвращать дорожные аварии, которая получила семь призов, включая Титанового Льва в номинации «Титановые и Интегрированные Львы», отмечающей принципиально новые и инновационные идеи, открывающие новые направления в своей отрасли. Back Up Memory – приложение, разработанное для помощи пациентам с болезнью Альцгеймера на ранней стадии – получило три приза, включая Золотого Льва в номинации «Здоровье / Здоровье и Здоровый образ жизни». Сервис языка жестов, предназначенный для пользователей с проблемами слуха, получил две бронзовые награды в номинациях «Промомероприятия» и «PR». «Наш успех – это результат стремления компании Samsung охватить потребителей всего мира, понять их потребности и помочь им получить необходимое – все это полностью соответствует принципам нашей корпоративной философии, которая заключается в стремлении обогатить жизнь потребителей с помощью цифровых инноваций, – говорит Вон-Пио Хонг, президент и директор по маркетингу компании Samsung Electronics. – Samsung – это бренд, который стремится внести свой вклад в улучшение жизни потребителей, и кампания Launching People поможет нам сделать это с помощью наших инновационных продуктов и услуг». В этом году прошел уже 62-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», в котором приняли участие компании из более чем 90 стран мира, представив более 40 000 работ в 20 различных номинациях: от телевизионной, печатной и наружной рекламы до связей с общественностью через Интернет и маркетинга.
Контактное лицо: Анна
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 17:48, 02.07.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |