 |
«Киевстар» – №1 в рейтинге провайдеров мобильного интернета Украины
«Киевстар» возглавил рейтинг украинских провайдеров мобильного интернета. Интегральный рейтинг составила консалтинговая группа Expert&Consulting по итогам 1 квартала 2015 года. Эксперты отметили «Киевстар» как компанию, которая наиболее динамично наращивает базу интернет-абонентов. Согласно выводам аналитиков консалтинговой группы Expert&Consulting, в интегральном рейтинге провайдеров мобильного интернета Украины за 1 квартал 2015 «Киевстар» уверенно занял первое место. Рейтинг опирался на показатели абонентской базы, ее динамику и ARPU (средний доход на одного абонента). Так, по оценке аналитиков, мобильным интернетом от «Киевстар» пользуется около 11,299 млн клиентов. В предыдущем рейтинге – за 4 квартал 2014, в котором «Киевстар» также был лидером, эксперты оценивали абонентскую базу «Киевстар» в 11,150 млн пользователей. Аналитики Expert&Consulting отметили динамику, с которой компания наращивает абонентскую базу. По итогам 1 квартала, которые подвели в компании, в сети «Киевстар» потребление мобильного интернета выросло на 32% – до почти 5 тысяч терабайт трафика. Компания увеличила доход от услуги мобильного интернета на 16% до 281 млн грн в сравнении с 1 кварталом 2014 года. Такой рост обусловлен распространением смартфонов внутри клиентской базы, проникновение которых в сети «Киевстар» превысило 25%, новыми коммерческими предложениями, применением регионального подхода в тарифообразовании. Сейчас «Киевстар» сосредоточился на строительстве и отладке 3G-сети и открытии ее в городах Украины. Оператор уже начал предоставлять услуги скоростного мобильного интернета в сети 3G – в Киеве и области, во Львове и пригороде, в Одессе, пригородной зоне и на курортах Черного моря, а также в Каменце-Подольском и его пригороде. Уже ведется тестирование в областных центрах Украины: Виннице, Ивано-Франковске, Полтаве, Ровно, Тернополе и Хмельницком, включая 60 других населенных пунктов в их пригородной зоне. Технические специалисты «Киевстар» настраивают параметры сети для обеспечения наивысшего качества связи. «Киевстар» получил лицензию национального провайдера услуг 3G в диапазоне 2100 МГц, уплатив в госбюджет 2,7 млрд грн. Плата за лицензию была внесена 1 апреля 2015 года. Также компания инвестировала 715 млн грн в конверсию радиочастот. Оплата осуществляется тремя траншами, первый из которых в размере 50% от суммы был уплачен в апреле 2015 года, а оставшиеся суммы будут выплачены в 2017 и 2018 годах. В 1 квартале 2015 года «Киевстар» инвестировал в техническое развитие сети свыше 740 млн грн, которые направлены на создание современной инфраструктуры 3G-связи, расширения емкости сети и обеспечения клиентов связью наилучшего качества.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 18:12, 02.07.2015
Количество просмотров: 767
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |