 |
Интернет-патруль проверил качество мобильного интернета в Белгород
1 июля одновременно в нескольких десятках городов России от Калининграда до Хабаровска прошло мероприятие #всероссийскийинтернетпатруль. Цель акции — проверить качество и удобство мобильного интернета. Присоединиться к акции мог любой желающий в онлайн или офлайн-режиме. Следить за ходом мероприятия в социальных сетях можно по хештегу #всероссийскийинтернетпатруль, #интернетпатрульбилайн, #интернетпатруль. Белгород вошел в число городов, принявших участие во всероссийской акции. Блогеры и представители СМИ смогли проверить и протестировать качество мобильного интернета в самых популярных для селфи местах, чтобы наиболее полноценно проанализировать возможности современного мобильного интернета. Для тестирования были выбраны смотровая площадка у памятника князю Владимиру, Парк Победы и диорама, Соборная площадь, аэропорт, пляж «Лазурный», комплекс «Белогорье» В результате тестирования мобильная сеть «Билайн» показала уверенный прием и передачу данных. Даже в труднодоступных местах, в чаще леса в Сосновке группа смогла посмотреть видеоролики, послушать музыку и даже раздать Wi-Fi на другие устройства.
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ПАО "ВымпелКом"
Добавлен: 20:21, 02.07.2015
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |