 |
AXELOT автоматизировал склад оптово-розничной сети магазинов автозапчастей на Дальнем Востоке
Внедренная на новом складе торговой сети «Автомеханика» система «1С:WMS» уже на ранних этапах использования помогла снизить зависимость от персонала и ускорить процессы отбора товара. Оптово-розничная сеть «Автомеханика» с 1998 года поставляет запчасти для японских автомобилей. Поставки товаров идут напрямую из Японии. Магазины компании находятся во Владивостоке, Артеме, Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Кроме этого работают два оптовых отдела – во Владивостоке и Хабаровске. В 2011 году был успешно запущен интернет-магазин. Ассортимент компании насчитывает более 50 000 наименований или 1,5 млн. запчастей. На складах находятся товары более чем двухсот производителей. Новый склад компании открылся во Владивостоке. Среди первоочередных задач было отлаживание процедур учета и идентификации товара, а также операций по отгрузке. Руководство компании приняло решение внедрить систему «1С:WMS», функциональные возможности которой позволяли устранить имеющиеся трудности, а также автоматизировать все основные складские технологические процессы. В качестве исполнителя проекта внедрения была приглашена компания AXELOT, специалисты которой обладают обширным опытом автоматизации складов различных направлений деятельности. Специалисты AXELOT подготовили концептуальный дизайн проекта, разработали макет системы, провели обучение персонала склада, осуществили приемочное тестирование системы. Компании «Автомеханика» была оказана помощь в подготовке номенклатурной базы и, так как склад работает на данный момент не в полном объеме, проведены инвентаризация и запуск системы по части товара – подшипникам, самой ходовой и проблемной группе в ассортименте. «1С:WMS» была интегрирована с корпоративной информационной системой. В ходе работ автоматизированы операции приемки, маркировки, размещения товара через транзитные зоны, а также отбор товара, его контроль, упаковка и отгрузка. Результатом внедрения «1С:WMS» стало существенное снижение зависимости от персонала при отборе и упаковке товара. Сам процесс отбора заметно ускорился.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Коробейникова Анжелика
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:14, 03.07.2015
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |