|
AXELOT автоматизировал склад оптово-розничной сети магазинов автозапчастей на Дальнем Востоке
Внедренная на новом складе торговой сети «Автомеханика» система «1С:WMS» уже на ранних этапах использования помогла снизить зависимость от персонала и ускорить процессы отбора товара. Оптово-розничная сеть «Автомеханика» с 1998 года поставляет запчасти для японских автомобилей. Поставки товаров идут напрямую из Японии. Магазины компании находятся во Владивостоке, Артеме, Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Кроме этого работают два оптовых отдела – во Владивостоке и Хабаровске. В 2011 году был успешно запущен интернет-магазин. Ассортимент компании насчитывает более 50 000 наименований или 1,5 млн. запчастей. На складах находятся товары более чем двухсот производителей. Новый склад компании открылся во Владивостоке. Среди первоочередных задач было отлаживание процедур учета и идентификации товара, а также операций по отгрузке. Руководство компании приняло решение внедрить систему «1С:WMS», функциональные возможности которой позволяли устранить имеющиеся трудности, а также автоматизировать все основные складские технологические процессы. В качестве исполнителя проекта внедрения была приглашена компания AXELOT, специалисты которой обладают обширным опытом автоматизации складов различных направлений деятельности. Специалисты AXELOT подготовили концептуальный дизайн проекта, разработали макет системы, провели обучение персонала склада, осуществили приемочное тестирование системы. Компании «Автомеханика» была оказана помощь в подготовке номенклатурной базы и, так как склад работает на данный момент не в полном объеме, проведены инвентаризация и запуск системы по части товара – подшипникам, самой ходовой и проблемной группе в ассортименте. «1С:WMS» была интегрирована с корпоративной информационной системой. В ходе работ автоматизированы операции приемки, маркировки, размещения товара через транзитные зоны, а также отбор товара, его контроль, упаковка и отгрузка. Результатом внедрения «1С:WMS» стало существенное снижение зависимости от персонала при отборе и упаковке товара. Сам процесс отбора заметно ускорился.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Коробейникова Анжелика
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:14, 03.07.2015
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия28 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия31 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия33 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|