 |
Телеканал «365 дней ТВ» завоевал серебряную медаль конкурса «Патриот России»
30 июня в Нижнем Новгороде наградили финалистов Всероссийского конкурса СМИ «Патриот России». Среди победителей – Русский Исторический Канал «365 дней ТВ», завоевавший серебряную медаль в номинации «Мы – россияне!». Документальный фильм «Столыпин 1911. Между мифом и реальностью» режиссера Александра Анферова был по достоинству отмечен профессиональным жюри. Фильм рассказывает о жизни и деятельности великого реформатора, блестящего оратора и русского патриота Петра Аркадьевича Столыпина, а также о различных версиях его гибели, начиная от самых заурядных и заканчивая самыми невероятными. Главный редактор телеканала «365 дней ТВ» Герман Трегубенко, получая награду, отметил: «Тема патриотизма – основополагающая для «365 дней ТВ», и фильмы о настоящих патриотах России всегда были в эфире нашего телеканала, и всегда будут». Напомним, что отличная работа телеканала уже была многократно отмечена профессиональным сообществом присуждением почетных наград и премий. Только за 2015 год «365 дней ТВ» получил уже четвертую награду от компетентного жюри! Поздравляем Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» с заслуженной победой!
Всероссийский конкурс на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания «Патриот России» проводился 14-ый раз. Организаторы – Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) при участии Министерства обороны РФ и Российского государственного историко-культурного центра при Правительстве РФ (Росвоенцентра). На федеральный этап конкурса поступило 1584 журналистских работы от 502 СМИ из 69 субъектов РФ.
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – Русский Исторический Канал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 14 миллионов семей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), победитель Международного телекинофорума «Вместе» (2008, 2014), лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013», победитель Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Слава России – 2014», финалист Национальной премии «Страна» (2015), конкурса «Медиа Бренд» (2015), конкурса «Патриот России» (2015). www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:36, 03.07.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |