|
Да будет свет!
Жители деревни Тухинь Калининского района Тверской области выразили благодарность руководителю филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Михаилу Пилавову за решение вопроса обеспечения населенного пункта качественным электроснабжением.
Проблемы с электроэнергией у жителей небольшой деревни начались примерно в 2010 году, когда туда стали приезжать новые люди. Выросло и количество необходимой в быту техники: электрочайники, обогреватели, мощные насосы для воды, если печка весь дом не отапливает, и многое другое, что обеспечивает комфортное проживание. Соответственно, увеличилась и нагрузка на электрические сети.
– В конце деревни, чем дальше от трансформатора, постоянно падало напряжение, порой даже энергосберегающие лампочки не горели, - рассказала нам о прошлой ситуации одна из активных жительниц деревни Тухинь Валентина Волынкина. – Старый трансформатор не был рассчитан на такое количество потребления энергии, которое требуется сегодня.
– Михаил Пилавов не только нас выслушал, но и быстро, без волокиты, решил нашу проблему, - отмечают сельчане.
В рекордно короткие сроки бригада электромонтеров Калининского района электрических сетей установила современную комплектную трансформаторную подстанцию, заменила опоры, подсоединила новые кабели и провода к каждому дому. Все работы на этом участке – от проектирования до сдачи в эксплуатацию – заняли около полутора месяцев. И в конце мая во всех пятидесяти домах Тухини уже было нормальное и стабильное напряжение, которое выдержит приборы даже с повышенным энергопотреблением, а также позволит обеспечить и новое технологическое присоединение в этом населенном пункте.
Отметим, что замена оборудования была полностью выполнена за счет инвестиционной программы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» с выполнением работ хозяйственным способом. Это позволило снизить сроки устранения жалоб жителей деревни.
Довольные жители деревни Тухинь поблагодарили коллектив Тверьэнерго «за выполненную огромную, технически грамотную работу по улучшению качества электроснабжения в населенном пункте», а его руководителя – за внимательность и профессиональный подход к делу, «без лишних слов».
По мнению граждан, это яркий пример социальной ответственности крупной сетевой компании при решении вопросов людей самых отдаленных районов области. Подобная инициатива ведет к планомерному развитию всей инфраструктуры региона, обеспечивая комфорт всех его жителей.
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 12:50, 03.07.2015
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:15, 28.03.2024, Россия61 | |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2». К ней подключили кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ «Уссурийск-2 – Уссурийск/т», что позволит увеличить потребление мощности тяговыми подстанциями Восточного полигона железных дорог, повысить надежность электроснабжения потребителей юга Приморского края в период максимальных нагрузок. |
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия72 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия161 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
|