 |
В АКЦИИ «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ – 2015» ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 4000 ЧЕЛОВЕК
Более 4000 человек из 25 городов страны ознакомились с процессом производства пива в рамках IV Всероссийской акции «Открытые пивоварни-2015».Серия экскурсий была приуроченак главному отраслевому празднику– Дню пивовара – и продлилась с 15 по 28 июня. Организатор акции – Союз российских пивоваров.
Наиболее активными городами-участниками стали Санкт-Петербург (около 25% от всего количества участников), Нижний Новгород (около 10%), Волжский, Воронеж, Новосибирск, Омск, Ярославль (около 5% –по каждому городу), а также Екатеринбург, Калининград и Клин. Всего на предприятиях было организовано около 300 экскурсий.Совершеннолетним посетителям продемонстрировали процесс производстваянтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет, ирассказали о культуре его потребления. МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «На протяжении четырех лет девиз нашей акции неизменен - «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно: тем самым мы хотим подчеркнуть, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. Однако задача акции не только познакомить потребителей с традициями пивоварения, поднять престиж профессии пивовара, но и повысить уровень культуры потребления самого напитка». Своими впечатлениями о посещении пивоварен поделились участники акции: Мария Мелихова, г. Новосибирск: «Я впервые была на экскурсии, и меня сильновпечатлили масштабы производства, большие объемы выпускаемой продукции. Также порадовал подход организаторов: видно, что люди серьезно относятся к своей работе». Карина Орлина, г.Уфа: «Все очень понравилось, ознакомились стехнологическим процессом пивоварения: узнали много нового и интересного о самом пиве как о напитке». Иван Петров, г.Екатеринбург:«Не передать всех эмоций, которые остались у меня после посещения экскурсии. Все было продумано до мелочей. Понравилась концепция экскурсии: история компании, экскурсия по основным цехам, вопрос-ответ, дегустация». Светлана Мешалкина, г.Ульяновск:«Спасибо большое за экскурсию! Все было великолепно, очень интересно и познавательно! Мы увидели своими глазами производство мирового уровня в нашем городе,узнали много нового и интересного!Экскурсоводу – большаяблагодарность за интересный рассказ». Аркадий Громов, г.Нижний Новгород:«Экскурсия была на высоте. Оборудование пивоварни и мощность предприятиявпечатлили. Экскурсовод интересно рассказывалаисторические факты о пивоварении в России и в мире,истории пивоварни и компании в целом.Она вовлекала участников в процесс, профессиональноотвечала на все возникающие вопросы.Истинноегостеприимство компании, дружеская атмосфера,позитивный настрой всех участников – все это и есть «Открытые пивоварни». Впервые акция «Открытые пивоварни» состоялась в 2012 году. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоваренных предприятий из 45 городов России. За четыре года общее количество участников акции превысило 19 тысяч человек. * * * СПРАВКА. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 800 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Союз пивоваров
Добавлен: 14:56, 03.07.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |