Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В АКЦИИ «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ – 2015» ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 4000 ЧЕЛОВЕК

Более 4000 человек из 25 городов страны ознакомились с процессом производства пива в рамках IV Всероссийской акции «Открытые пивоварни-2015».Серия экскурсий была приуроченак главному отраслевому празднику– Дню пивовара – и продлилась с 15 по 28 июня. Организатор акции – Союз российских пивоваров. Наиболее активными городами-участниками стали Санкт-Петербург (около 25% от всего количества участников), Нижний Новгород (около 10%), Волжский, Воронеж, Новосибирск, Омск, Ярославль (около 5% –по каждому городу), а также Екатеринбург, Калининград и Клин.
Всего на предприятиях было организовано около 300 экскурсий.Совершеннолетним посетителям продемонстрировали процесс производстваянтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет, ирассказали о культуре его потребления.
МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «На протяжении четырех лет девиз нашей акции неизменен - «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно: тем самым мы хотим подчеркнуть, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. Однако задача акции не только познакомить потребителей с традициями пивоварения, поднять престиж профессии пивовара, но и повысить уровень культуры потребления самого напитка».
Своими впечатлениями о посещении пивоварен поделились участники акции:
Мария Мелихова, г. Новосибирск: «Я впервые была на экскурсии, и меня сильновпечатлили масштабы производства, большие объемы выпускаемой продукции. Также порадовал подход организаторов: видно, что люди серьезно относятся к своей работе».
Карина Орлина, г.Уфа: «Все очень понравилось, ознакомились стехнологическим процессом пивоварения: узнали много нового и интересного о самом пиве как о напитке».
Иван Петров, г.Екатеринбург:«Не передать всех эмоций, которые остались у меня после посещения экскурсии. Все было продумано до мелочей. Понравилась концепция экскурсии: история компании, экскурсия по основным цехам, вопрос-ответ, дегустация».
Светлана Мешалкина, г.Ульяновск:«Спасибо большое за экскурсию! Все было великолепно, очень интересно и познавательно! Мы увидели своими глазами производство мирового уровня в нашем городе,узнали много нового и интересного!Экскурсоводу – большаяблагодарность за интересный рассказ».
Аркадий Громов, г.Нижний Новгород:«Экскурсия была на высоте. Оборудование пивоварни и мощность предприятиявпечатлили. Экскурсовод интересно рассказывалаисторические факты о пивоварении в России и в мире,истории пивоварни и компании в целом.Она вовлекала участников в процесс, профессиональноотвечала на все возникающие вопросы.Истинноегостеприимство компании, дружеская атмосфера,позитивный настрой всех участников – все это и есть «Открытые пивоварни».
Впервые акция «Открытые пивоварни» состоялась в 2012 году. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоваренных предприятий из 45 городов России. За четыре года общее количество участников акции превысило 19 тысяч человек.
* * *
СПРАВКА. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 800 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Союз пивоваров
Добавлен: 14:56, 03.07.2015 Количество просмотров: 653
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия41
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия50
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия43
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия216
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия182
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия131
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru