Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В АКЦИИ «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ – 2015» ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 4000 ЧЕЛОВЕК

Более 4000 человек из 25 городов страны ознакомились с процессом производства пива в рамках IV Всероссийской акции «Открытые пивоварни-2015».Серия экскурсий была приуроченак главному отраслевому празднику– Дню пивовара – и продлилась с 15 по 28 июня. Организатор акции – Союз российских пивоваров. Наиболее активными городами-участниками стали Санкт-Петербург (около 25% от всего количества участников), Нижний Новгород (около 10%), Волжский, Воронеж, Новосибирск, Омск, Ярославль (около 5% –по каждому городу), а также Екатеринбург, Калининград и Клин.
Всего на предприятиях было организовано около 300 экскурсий.Совершеннолетним посетителям продемонстрировали процесс производстваянтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет, ирассказали о культуре его потребления.
МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «На протяжении четырех лет девиз нашей акции неизменен - «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно: тем самым мы хотим подчеркнуть, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. Однако задача акции не только познакомить потребителей с традициями пивоварения, поднять престиж профессии пивовара, но и повысить уровень культуры потребления самого напитка».
Своими впечатлениями о посещении пивоварен поделились участники акции:
Мария Мелихова, г. Новосибирск: «Я впервые была на экскурсии, и меня сильновпечатлили масштабы производства, большие объемы выпускаемой продукции. Также порадовал подход организаторов: видно, что люди серьезно относятся к своей работе».
Карина Орлина, г.Уфа: «Все очень понравилось, ознакомились стехнологическим процессом пивоварения: узнали много нового и интересного о самом пиве как о напитке».
Иван Петров, г.Екатеринбург:«Не передать всех эмоций, которые остались у меня после посещения экскурсии. Все было продумано до мелочей. Понравилась концепция экскурсии: история компании, экскурсия по основным цехам, вопрос-ответ, дегустация».
Светлана Мешалкина, г.Ульяновск:«Спасибо большое за экскурсию! Все было великолепно, очень интересно и познавательно! Мы увидели своими глазами производство мирового уровня в нашем городе,узнали много нового и интересного!Экскурсоводу – большаяблагодарность за интересный рассказ».
Аркадий Громов, г.Нижний Новгород:«Экскурсия была на высоте. Оборудование пивоварни и мощность предприятиявпечатлили. Экскурсовод интересно рассказывалаисторические факты о пивоварении в России и в мире,истории пивоварни и компании в целом.Она вовлекала участников в процесс, профессиональноотвечала на все возникающие вопросы.Истинноегостеприимство компании, дружеская атмосфера,позитивный настрой всех участников – все это и есть «Открытые пивоварни».
Впервые акция «Открытые пивоварни» состоялась в 2012 году. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоваренных предприятий из 45 городов России. За четыре года общее количество участников акции превысило 19 тысяч человек.
* * *
СПРАВКА. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 800 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Союз пивоваров
Добавлен: 14:56, 03.07.2015 Количество просмотров: 703
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия258
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия162
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия130
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия136
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия269
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия197
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия279
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия261
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия142
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия161
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru