Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Гонка за мечтой». Городской квест от Порше Центра Таганка и Martini.

21 июня Порше Центр Таганка совместно с Martini организовали и провели первый этап всероссийского конкурса от Martini – Race to Desire, главным призом в котором станет Porsche 911.
С утра гости и участники мероприятия собрались в Порше Центре Таганка, где для всех присутствующих был организован День GTS Family, в ожидании начала захватывающих командных состязаний будущие пилоты спортивных Porsche в культовом дизайне Martini Racing, смогли оценить гостеприимство дилерского центра, подготовиться к квесту, попробовать угощения, и, конечно же, пройти тест-драйв Cayenne GTS, Panamera GTS, Boxster GTS, 911 Carrera GTS.
Бен Коллинс, знаменитый The Stig из культовой программы Top Gear, лично возглавил гонку за мечтой и дал старт квесту – 60 участников на 30 автомобилях в течение нескольких часов соревновались не только в скорости автомобилей Porsche, но и в скорости решения логических задач квеста, для того, чтобы первыми прийти на финиш в Bar Strelka на Красном Октябре.
Боролись за победу 6 команд, в составе которых были модель Даша Малыгина, журналист Егор Пискунов, хореографы Мигель и Алексей Карпенко, телеведущий Тимур Соловьев, блогер Сергей Калюжный, члены Porsche Club и другие поклонники скорости и ярких ощущений.
По правилам квеста участники должны были выполнять задания в разных точках Москвы — на Тверском, Сретенском, Цветном, Гоголевском бульварах, Патриарших прудах, в саду «Эрмитаж» — чтобы найти Бена.
Финиш гонки состоялся в Bar Strelka, где гости, не только могли поделиться впечатлениями, пообщаться с Беном Коллинсом, но и под чутким руководством опытных барменов научится эффектному способу открывать бутылку игристого.
Бен Коллинс совместно с топ-моделью Бар Рафаэли и режиссером-хореографом Мигелем каждую неделю определяет финалистов конкурса «Гонка за Мечтой». По правилам конкурса достаточно загрузить фото с друзьями и Martini c хештэгом #martiniracing в социальные сети Instagram/«ВКонтакте» или на сайт racetodesire.com. Шанс на победу есть у каждого: количество снимков, участвующих в конкурсе, не ограничено. Он продлится до 30 августа 2015 года.
Финал конкурса пройдет на родине Martini — и счастливчик покинет Италию уже на собственном Porsche 911 Carrera с легендарными полосками Martini Racing.
Мы благодарим партнеров квеста:
Генерального партнера мероприятия – инвестиционный банк BCS Global Markets. Это больше, чем банк или инвестиционная компания. Мы создаем для каждого Клиента те решения, которые нужны для реализации его целей, используя инвестиционные, банковские, структурные, страховые или любые другие финансовые продукты и услуги. BCS Global Markets работает на рынке с 1995 года.
Партнера мероприятия – компанию Ресо-Лизинг. Компания работает с предприятиями малого и среднего бизнеса, индивидуальными предпринимателями. В числе приоритетных сегментов - лизинг легкового и грузового автотранспорта, специализированной техники строительного и дорожно-строительного назначения. Компания имеет собственную разветвленную сеть продаж, что позволяет осуществлять сделки практически по всей территории России.
Партнера мероприятия – швейцарскую часовую мануфактуру Roger Debuis, которая c 1995 года идет в авангарде современного высокого часового искусства, демонстрируя в своих смелых творениях, проникнутых духом XXI века, непревзойденное владение секретами производства эксклюзивных механических часов. Смелость и экстравагантность являются фирменными чертами марки, а целеустремленность – той силой, которая заставляет ее двигаться вперед. Часовой дом предоставил участникам гонки свой фирменный двухэтажных бутик на Петровке, д.5 в качестве одной из точек Porsche Martini Quest.
Наших друзей из Porsche Club Moscow, которые были в этот день с нами и приняли участие в квесте!

Контактное лицо: Анна
Компания: АвтоСпецЦентр
Добавлен: 21:18, 03.07.2015 Количество просмотров: 814
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия71
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия253
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия144
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия459
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru