 |
«Гонка за мечтой». Городской квест от Порше Центра Таганка и Martini.
21 июня Порше Центр Таганка совместно с Martini организовали и провели первый этап всероссийского конкурса от Martini – Race to Desire, главным призом в котором станет Porsche 911. С утра гости и участники мероприятия собрались в Порше Центре Таганка, где для всех присутствующих был организован День GTS Family, в ожидании начала захватывающих командных состязаний будущие пилоты спортивных Porsche в культовом дизайне Martini Racing, смогли оценить гостеприимство дилерского центра, подготовиться к квесту, попробовать угощения, и, конечно же, пройти тест-драйв Cayenne GTS, Panamera GTS, Boxster GTS, 911 Carrera GTS. Бен Коллинс, знаменитый The Stig из культовой программы Top Gear, лично возглавил гонку за мечтой и дал старт квесту – 60 участников на 30 автомобилях в течение нескольких часов соревновались не только в скорости автомобилей Porsche, но и в скорости решения логических задач квеста, для того, чтобы первыми прийти на финиш в Bar Strelka на Красном Октябре. Боролись за победу 6 команд, в составе которых были модель Даша Малыгина, журналист Егор Пискунов, хореографы Мигель и Алексей Карпенко, телеведущий Тимур Соловьев, блогер Сергей Калюжный, члены Porsche Club и другие поклонники скорости и ярких ощущений. По правилам квеста участники должны были выполнять задания в разных точках Москвы — на Тверском, Сретенском, Цветном, Гоголевском бульварах, Патриарших прудах, в саду «Эрмитаж» — чтобы найти Бена. Финиш гонки состоялся в Bar Strelka, где гости, не только могли поделиться впечатлениями, пообщаться с Беном Коллинсом, но и под чутким руководством опытных барменов научится эффектному способу открывать бутылку игристого. Бен Коллинс совместно с топ-моделью Бар Рафаэли и режиссером-хореографом Мигелем каждую неделю определяет финалистов конкурса «Гонка за Мечтой». По правилам конкурса достаточно загрузить фото с друзьями и Martini c хештэгом #martiniracing в социальные сети Instagram/«ВКонтакте» или на сайт racetodesire.com. Шанс на победу есть у каждого: количество снимков, участвующих в конкурсе, не ограничено. Он продлится до 30 августа 2015 года. Финал конкурса пройдет на родине Martini — и счастливчик покинет Италию уже на собственном Porsche 911 Carrera с легендарными полосками Martini Racing. Мы благодарим партнеров квеста: Генерального партнера мероприятия – инвестиционный банк BCS Global Markets. Это больше, чем банк или инвестиционная компания. Мы создаем для каждого Клиента те решения, которые нужны для реализации его целей, используя инвестиционные, банковские, структурные, страховые или любые другие финансовые продукты и услуги. BCS Global Markets работает на рынке с 1995 года. Партнера мероприятия – компанию Ресо-Лизинг. Компания работает с предприятиями малого и среднего бизнеса, индивидуальными предпринимателями. В числе приоритетных сегментов - лизинг легкового и грузового автотранспорта, специализированной техники строительного и дорожно-строительного назначения. Компания имеет собственную разветвленную сеть продаж, что позволяет осуществлять сделки практически по всей территории России. Партнера мероприятия – швейцарскую часовую мануфактуру Roger Debuis, которая c 1995 года идет в авангарде современного высокого часового искусства, демонстрируя в своих смелых творениях, проникнутых духом XXI века, непревзойденное владение секретами производства эксклюзивных механических часов. Смелость и экстравагантность являются фирменными чертами марки, а целеустремленность – той силой, которая заставляет ее двигаться вперед. Часовой дом предоставил участникам гонки свой фирменный двухэтажных бутик на Петровке, д.5 в качестве одной из точек Porsche Martini Quest. Наших друзей из Porsche Club Moscow, которые были в этот день с нами и приняли участие в квесте!
Контактное лицо: Анна
Компания: АвтоСпецЦентр
Добавлен: 21:18, 03.07.2015
Количество просмотров: 814
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |