 |
«Гонка за мечтой». Городской квест от Порше Центра Таганка и Martini.
21 июня Порше Центр Таганка совместно с Martini организовали и провели первый этап всероссийского конкурса от Martini – Race to Desire, главным призом в котором станет Porsche 911. С утра гости и участники мероприятия собрались в Порше Центре Таганка, где для всех присутствующих был организован День GTS Family, в ожидании начала захватывающих командных состязаний будущие пилоты спортивных Porsche в культовом дизайне Martini Racing, смогли оценить гостеприимство дилерского центра, подготовиться к квесту, попробовать угощения, и, конечно же, пройти тест-драйв Cayenne GTS, Panamera GTS, Boxster GTS, 911 Carrera GTS. Бен Коллинс, знаменитый The Stig из культовой программы Top Gear, лично возглавил гонку за мечтой и дал старт квесту – 60 участников на 30 автомобилях в течение нескольких часов соревновались не только в скорости автомобилей Porsche, но и в скорости решения логических задач квеста, для того, чтобы первыми прийти на финиш в Bar Strelka на Красном Октябре. Боролись за победу 6 команд, в составе которых были модель Даша Малыгина, журналист Егор Пискунов, хореографы Мигель и Алексей Карпенко, телеведущий Тимур Соловьев, блогер Сергей Калюжный, члены Porsche Club и другие поклонники скорости и ярких ощущений. По правилам квеста участники должны были выполнять задания в разных точках Москвы — на Тверском, Сретенском, Цветном, Гоголевском бульварах, Патриарших прудах, в саду «Эрмитаж» — чтобы найти Бена. Финиш гонки состоялся в Bar Strelka, где гости, не только могли поделиться впечатлениями, пообщаться с Беном Коллинсом, но и под чутким руководством опытных барменов научится эффектному способу открывать бутылку игристого. Бен Коллинс совместно с топ-моделью Бар Рафаэли и режиссером-хореографом Мигелем каждую неделю определяет финалистов конкурса «Гонка за Мечтой». По правилам конкурса достаточно загрузить фото с друзьями и Martini c хештэгом #martiniracing в социальные сети Instagram/«ВКонтакте» или на сайт racetodesire.com. Шанс на победу есть у каждого: количество снимков, участвующих в конкурсе, не ограничено. Он продлится до 30 августа 2015 года. Финал конкурса пройдет на родине Martini — и счастливчик покинет Италию уже на собственном Porsche 911 Carrera с легендарными полосками Martini Racing. Мы благодарим партнеров квеста: Генерального партнера мероприятия – инвестиционный банк BCS Global Markets. Это больше, чем банк или инвестиционная компания. Мы создаем для каждого Клиента те решения, которые нужны для реализации его целей, используя инвестиционные, банковские, структурные, страховые или любые другие финансовые продукты и услуги. BCS Global Markets работает на рынке с 1995 года. Партнера мероприятия – компанию Ресо-Лизинг. Компания работает с предприятиями малого и среднего бизнеса, индивидуальными предпринимателями. В числе приоритетных сегментов - лизинг легкового и грузового автотранспорта, специализированной техники строительного и дорожно-строительного назначения. Компания имеет собственную разветвленную сеть продаж, что позволяет осуществлять сделки практически по всей территории России. Партнера мероприятия – швейцарскую часовую мануфактуру Roger Debuis, которая c 1995 года идет в авангарде современного высокого часового искусства, демонстрируя в своих смелых творениях, проникнутых духом XXI века, непревзойденное владение секретами производства эксклюзивных механических часов. Смелость и экстравагантность являются фирменными чертами марки, а целеустремленность – той силой, которая заставляет ее двигаться вперед. Часовой дом предоставил участникам гонки свой фирменный двухэтажных бутик на Петровке, д.5 в качестве одной из точек Porsche Martini Quest. Наших друзей из Porsche Club Moscow, которые были в этот день с нами и приняли участие в квесте!
Контактное лицо: Анна
Компания: АвтоСпецЦентр
Добавлен: 21:18, 03.07.2015
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |