Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ноябрьск снова прилетела чайка!

Алексей Сафонов, генеральный директор ИД «Благовест» и телеканала НОЯБРЬСК 24 получил престижную награду – чайку Национальной Премии «Медиа-Менеджер - 2015» «за создание и достижение лидерских позиций круглосуточного информационного канала НОЯБРЬСК 24».
Для Алексея это вторая награда – первую чайку он получил в 2012 году в номинации «Медиахолдинги» «за создание мультимедийного регионального медиахолдинга ИД «Благовест».
Генерального директора ИД «Благовест» и телеканала НОЯБРЬСК 24 выдвинул на премию журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Всего в 2015 году было номинировано 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях.
В номинации «Электронные СМИ» среди лучших медиа-менеджеров наряду с Алексеем Сафоновым оказались Евгений Бекасов, главный редактор Главной редакции «Российского информационного канала «Россия-24»; Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»; Александр Школьник, президент ЗАО «Мультимедиа Холдинг»; Михаил Микшис, президент «Макс Медиа Групп», директор «Радио Макс»; Сергей Михайлов, генеральный директор ИА России «ТАСС»; Алексей Гореславский, главный редактор «Лента.ру»; Елизавета Осетинская, шеф-редактор РБК; Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон». Справка: Алексей Сафонов управляет медиа-группой ИД Благовест с сентября 2007 года. Компания принадлежит «Газпром нефти». Активы медиа-группы включают более 30 медиа в ЯНАО. Алексей Сафонов имеет степень Executive MBA Высшей школы бизнеса МГУ, выпускник Президентской программы управленческих кадров (окончил Академию народного хозяйства). Базовое образование получил в Уральском госуниверситете по специальности «Антикризисное управление». За эффективную работу награжден почетными грамотами ОАО «Газпром нефть» и губернатора ЯНАО. НОЯБРЬСК 24 - независимое общественное СМИ, которое выпускает локальный контент, применяя в работе интегрированные коммуникации – радио, ТВ, интернет, социальные сети. Стратегия работы редакции базируется на мультимедийности технологий и работников. «Ноябрьск 24» придерживается принципов работы общественного телевидения, представляя достоверную и актуальную информацию о событиях и процессах, происходящих в регионе. Освещая их в интересах общества, работая в рыночных условиях, компания следует нормам профессиональной этики и нравственным принципам. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Контактное лицо: Юлия Сергеева
Компания: НОЯБРЬСК 24
Добавлен: 12:03, 07.07.2015 Количество просмотров: 693
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия708
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru