Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ноябрьск снова прилетела чайка!

Алексей Сафонов, генеральный директор ИД «Благовест» и телеканала НОЯБРЬСК 24 получил престижную награду – чайку Национальной Премии «Медиа-Менеджер - 2015» «за создание и достижение лидерских позиций круглосуточного информационного канала НОЯБРЬСК 24».
Для Алексея это вторая награда – первую чайку он получил в 2012 году в номинации «Медиахолдинги» «за создание мультимедийного регионального медиахолдинга ИД «Благовест».
Генерального директора ИД «Благовест» и телеканала НОЯБРЬСК 24 выдвинул на премию журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Всего в 2015 году было номинировано 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях.
В номинации «Электронные СМИ» среди лучших медиа-менеджеров наряду с Алексеем Сафоновым оказались Евгений Бекасов, главный редактор Главной редакции «Российского информационного канала «Россия-24»; Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»; Александр Школьник, президент ЗАО «Мультимедиа Холдинг»; Михаил Микшис, президент «Макс Медиа Групп», директор «Радио Макс»; Сергей Михайлов, генеральный директор ИА России «ТАСС»; Алексей Гореславский, главный редактор «Лента.ру»; Елизавета Осетинская, шеф-редактор РБК; Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон». Справка: Алексей Сафонов управляет медиа-группой ИД Благовест с сентября 2007 года. Компания принадлежит «Газпром нефти». Активы медиа-группы включают более 30 медиа в ЯНАО. Алексей Сафонов имеет степень Executive MBA Высшей школы бизнеса МГУ, выпускник Президентской программы управленческих кадров (окончил Академию народного хозяйства). Базовое образование получил в Уральском госуниверситете по специальности «Антикризисное управление». За эффективную работу награжден почетными грамотами ОАО «Газпром нефть» и губернатора ЯНАО. НОЯБРЬСК 24 - независимое общественное СМИ, которое выпускает локальный контент, применяя в работе интегрированные коммуникации – радио, ТВ, интернет, социальные сети. Стратегия работы редакции базируется на мультимедийности технологий и работников. «Ноябрьск 24» придерживается принципов работы общественного телевидения, представляя достоверную и актуальную информацию о событиях и процессах, происходящих в регионе. Освещая их в интересах общества, работая в рыночных условиях, компания следует нормам профессиональной этики и нравственным принципам. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Контактное лицо: Юлия Сергеева
Компания: НОЯБРЬСК 24
Добавлен: 12:03, 07.07.2015 Количество просмотров: 745
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия163
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия173
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия505
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия477
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия447
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия91
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия487
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия471
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия173
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия180
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия393
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия415
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия274
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия223
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия155
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru