Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

2 июля 2015 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»

2 июля 2015 года в Московском Городском Гольф Клубе состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015».
В 2015 году на Премию были номинированы более 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти основных номинациях. Номинантов оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета, Жюри, а также Попечительского совета Премии.
Вели церемонию ведущие популярной радиопередачи «Мурзилки Live» – Татьяна Гордеева и Михаил Брагин.
Главную награду Премии – «золотую» чайку, олицетворяющую свободу мысли и слова в средствах массовой информации, рекламной и PR-индустрии, вручали первые лица крупнейших корпораций и медиаэксперты, члены Жюри, Попечительского совета, среди которых: Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Рауно Ниемела, вице-президент по продажам бумаги в России Международной лесопромышленной компании UPM, Рафаэль Минасбекян, вице-президент, руководитель Блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций компании «РОСГОССТРАХ», Руслан Григорьев, директор по развитию группы «Ладога», Михаил Бергер, генеральный директор ГК «РУМЕДИА», Глеб Прозоров, управляющий директор газеты «Ведомости», Леонид Левин, руководитель Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ, Валерия Любимова, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ», Роман Багров, директор и главный редактор газеты «Дмитровский Вестник», Владимир Руга, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям ММК, Юрий Костин, генеральный директор радиохолдинга ВКПМ, Сергей Пискарев, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа».
Лауреатов Премии поздравили звезды российского шоу-бизнеса и деятели культуры: народный артист России Дмитрий Маликов, певец Родион Газманов, звезды сериалов «Кухня» и «Воронины» – Никита Тарасов и Екатерина Волкова, ведущая телеканала «Домашний» Эвелина Бледанс, группа «ПАЭЛЛЕРА», поэт Владимир Вишневский, актер Игорь Янковский, дизайнер Елена Теплицкая, музыкант и композитор Никола Мельников, певица GAIA (Анастасия Крашевская).
Партнеры и спонсоры отметили лауреатов Премии специальными призами: косметикой Мертвого моря от компании Dr.OlenGin, эксклюзивными дисконтными картами от ресторана Village Kitchen, билетами на оперный oper air – спектакль «Царская невеста» композитора Римского-Корсакова от музыкального театра «Геликон-опера», фирменными платками Radical Chic и бабочками RED NRG. «Мультимедиа Холдинг» подарил победителям коллекционное издание виниловых пластинок фестиваля «НАШЕствие», выпущенное ограниченным тиражом.
Состоялся розыгрыш подарочных сертификатов от центра «Петровские ворота» по результатам которого определился победитель – Гай Ханов, председатель совета директоров в КГ «Паблисити».
«Медиа-Менеджер России» не стоит на месте и идет в ногу со временем. В этом году специально для Оргкомитета Премии компания 99Events разработала мобильное приложение, где можно узнать все о Премии и номинантах, а также есть онлайн-чат. Другое мобильное приложение было создано AGT Digital: благодаря ему процесс голосования стал значительно быстрее и удобнее.
Имена лауреатов можно узнать на сайте Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»: www.media-manager.ru/laureaty/2015.
По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» за годы существования стала признанной бизнес-площадкой, которая объединила самых успешных представителей средств массовой информации, рекламы и PR.
Пивоваренная компания «Балтика», по традиции, стала партнером номинации «За социальную ответственность медиабизнеса». «Балтика» уделяет особое внимание продвижению принципов корпоративной социальной ответственности, поэтому во второй раз наша компания выступает партнером номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», – говорит Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. – Мне было очень приятно вручить награды представителям СМИ, которые добиваются столь значительных результатов, освещая социальные темы и реализуя собственные проекты в данной сфере. Благодаря этому их многочисленные зрители и читатели не только узнают о важных социальных проблемах, но и могут стать сопричастными к благотворительной деятельности, что способствует развитию гражданского общества».
Игорь Малов, заместитель директора Дирекции радиовещания ВГТРК:
«С Джемиром Джемировичем мы знакомы, наверно, уже лет 20. Он всегда крайне ответственно относится к проведению любых мероприятий. Даже творчески. Не многие люди знают, каких усилий в течение всего года стоит проведение такого мероприятия, длящегося несколько часов. Понимаю, какая большая нагрузка ложится на коллектив. Но надо сказать, что Джемир Джемирович всегда грамотно и толково руководит своим коллективом. Разумеется, результат такой работы не может не нравиться. Это всегда творчески, стильно, и это действительно главное событие, ставшее лицом отрасли. На нем встречаются все участники рынка, и попасть сюда – большая честь. А уж быть удостоенным звания Медиа-Менеджера года – тем более честь высокая. Иначе бы мы не видели здесь такое большое количество известных людей. Здесь от знаменитостей протолкнуться негде!»
Владимир Желонкин, президент АО «Коммерсантъ»:
«Премию получать очень приятно. «Медиа-Менеджер» – действительно очень уважаемая у нас в стране премия. В нашей деятельности, наверно, самая-самая, поэтому ее получать вдвойне приятно. Что нам пришлось сделать, чтобы получить эту премию? Оставаться самими собой. Мы себя сейчас чувствуем уверенно и даже кризиса почти не ощущаем».
Церемония вручения завершилась разрезанием полутораметрового торта в честь 15-летнего юбилея Премии «Медиа-Менеджер России».

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 22:28, 07.07.2015 Количество просмотров: 797
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru