Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

2 июля 2015 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»

2 июля 2015 года в Московском Городском Гольф Клубе состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015».
В 2015 году на Премию были номинированы более 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти основных номинациях. Номинантов оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета, Жюри, а также Попечительского совета Премии.
Вели церемонию ведущие популярной радиопередачи «Мурзилки Live» – Татьяна Гордеева и Михаил Брагин.
Главную награду Премии – «золотую» чайку, олицетворяющую свободу мысли и слова в средствах массовой информации, рекламной и PR-индустрии, вручали первые лица крупнейших корпораций и медиаэксперты, члены Жюри, Попечительского совета, среди которых: Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Рауно Ниемела, вице-президент по продажам бумаги в России Международной лесопромышленной компании UPM, Рафаэль Минасбекян, вице-президент, руководитель Блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций компании «РОСГОССТРАХ», Руслан Григорьев, директор по развитию группы «Ладога», Михаил Бергер, генеральный директор ГК «РУМЕДИА», Глеб Прозоров, управляющий директор газеты «Ведомости», Леонид Левин, руководитель Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ, Валерия Любимова, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ», Роман Багров, директор и главный редактор газеты «Дмитровский Вестник», Владимир Руга, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям ММК, Юрий Костин, генеральный директор радиохолдинга ВКПМ, Сергей Пискарев, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа».
Лауреатов Премии поздравили звезды российского шоу-бизнеса и деятели культуры: народный артист России Дмитрий Маликов, певец Родион Газманов, звезды сериалов «Кухня» и «Воронины» – Никита Тарасов и Екатерина Волкова, ведущая телеканала «Домашний» Эвелина Бледанс, группа «ПАЭЛЛЕРА», поэт Владимир Вишневский, актер Игорь Янковский, дизайнер Елена Теплицкая, музыкант и композитор Никола Мельников, певица GAIA (Анастасия Крашевская).
Партнеры и спонсоры отметили лауреатов Премии специальными призами: косметикой Мертвого моря от компании Dr.OlenGin, эксклюзивными дисконтными картами от ресторана Village Kitchen, билетами на оперный oper air – спектакль «Царская невеста» композитора Римского-Корсакова от музыкального театра «Геликон-опера», фирменными платками Radical Chic и бабочками RED NRG. «Мультимедиа Холдинг» подарил победителям коллекционное издание виниловых пластинок фестиваля «НАШЕствие», выпущенное ограниченным тиражом.
Состоялся розыгрыш подарочных сертификатов от центра «Петровские ворота» по результатам которого определился победитель – Гай Ханов, председатель совета директоров в КГ «Паблисити».
«Медиа-Менеджер России» не стоит на месте и идет в ногу со временем. В этом году специально для Оргкомитета Премии компания 99Events разработала мобильное приложение, где можно узнать все о Премии и номинантах, а также есть онлайн-чат. Другое мобильное приложение было создано AGT Digital: благодаря ему процесс голосования стал значительно быстрее и удобнее.
Имена лауреатов можно узнать на сайте Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»: www.media-manager.ru/laureaty/2015.
По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» за годы существования стала признанной бизнес-площадкой, которая объединила самых успешных представителей средств массовой информации, рекламы и PR.
Пивоваренная компания «Балтика», по традиции, стала партнером номинации «За социальную ответственность медиабизнеса». «Балтика» уделяет особое внимание продвижению принципов корпоративной социальной ответственности, поэтому во второй раз наша компания выступает партнером номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», – говорит Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. – Мне было очень приятно вручить награды представителям СМИ, которые добиваются столь значительных результатов, освещая социальные темы и реализуя собственные проекты в данной сфере. Благодаря этому их многочисленные зрители и читатели не только узнают о важных социальных проблемах, но и могут стать сопричастными к благотворительной деятельности, что способствует развитию гражданского общества».
Игорь Малов, заместитель директора Дирекции радиовещания ВГТРК:
«С Джемиром Джемировичем мы знакомы, наверно, уже лет 20. Он всегда крайне ответственно относится к проведению любых мероприятий. Даже творчески. Не многие люди знают, каких усилий в течение всего года стоит проведение такого мероприятия, длящегося несколько часов. Понимаю, какая большая нагрузка ложится на коллектив. Но надо сказать, что Джемир Джемирович всегда грамотно и толково руководит своим коллективом. Разумеется, результат такой работы не может не нравиться. Это всегда творчески, стильно, и это действительно главное событие, ставшее лицом отрасли. На нем встречаются все участники рынка, и попасть сюда – большая честь. А уж быть удостоенным звания Медиа-Менеджера года – тем более честь высокая. Иначе бы мы не видели здесь такое большое количество известных людей. Здесь от знаменитостей протолкнуться негде!»
Владимир Желонкин, президент АО «Коммерсантъ»:
«Премию получать очень приятно. «Медиа-Менеджер» – действительно очень уважаемая у нас в стране премия. В нашей деятельности, наверно, самая-самая, поэтому ее получать вдвойне приятно. Что нам пришлось сделать, чтобы получить эту премию? Оставаться самими собой. Мы себя сейчас чувствуем уверенно и даже кризиса почти не ощущаем».
Церемония вручения завершилась разрезанием полутораметрового торта в честь 15-летнего юбилея Премии «Медиа-Менеджер России».

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 22:28, 07.07.2015 Количество просмотров: 771
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru