 |
«Астерос Казахстан»: от «золота» до «платины» Avaya всего за три месяца
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о получении представительством интегратора в Казахстане статуса Avaya Platinum Partner.
В марте 2015 года казахстанское представительство «Астерос» стало обладателем «золотого» партнерского статуса Avaya, и за три месяца поднялось на высший «платиновый» уровень. «Семимильным шагам развития “Астерос Казахстан” можно только позавидовать: не многие компании способны подняться на высшую ступень нашей партнерской программы за столь короткий срок. Мы поздравляем интегратора с присуждением Avaya Platinum Partner и уверены, что наша совместная деятельность получит высшую оценку клиентов, и мы закрепим прекрасные результаты по развитию партнерской сети на территории стран СНГ», – комментирует Сергей Чечкин, руководитель департамента по работе с партнерами компании Avaya.
Выход на высшую ступень партнерства с новатором и ведущим мировым поставщиком телекоммуникационного оборудования для корпоративных коммуникаций обеспечивает для «Астерос Казахстан» расширенную техническую, консалтинговую и маркетинговую поддержку в регионе, что позволит клиентам компании получать еще более оперативный и квалифицированный сервис.
«Для получения платинового партнерского статуса Avaya мы выполнили ряд требований вендора, среди которых обучение и сертификация сотрудников, достижение определенных финансовых показателей по обороту и подтверждение высокого качества обслуживания наших клиентов, – комментирует Андрей Реутов, глава «Астерос Казахстан». Новый этап партнерства открывает перед нашей командой широкие перспективы для развития телекоммуникационного направления бизнеса в регионе».
Компания Avaya является ведущим глобальным разработчиком телекоммуникационных корпоративных решений для унифицированных коммуникаций, систем для контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги через обширную партнерскую сеть. Группа «Астерос» входит в ТОП-3 партнеров вендора в России и странах СНГ. Среди крупнейших заказчиков на территории Казахстана, для которых группа «Астерос» выполнила проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров на основе технологий и решений Avaya, – ВТБ Банк Казахстан, БТА Банк, Цеснабанк, Евразийский банк, AVON и многие другие.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Астерос
Добавлен: 12:00, 08.07.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Казахстан
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия106 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия118 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |