 |
«Beeline Казахстан» выбирает продукт Eastwind Call Filtering
Система Call Filtering позволит казахстанскому оператору предложить своим абонентам услугу «черных» и «белых» списков телефонных номеров. С ее помощью можно отсекать как нежелательные входящие вызовы, так и исходящие, запрещая звонки на определенные номера.
По условиям тендера сервис Call Filtering должен предоставить абонентам «Beeline Казахстан» гибкие возможности для работы с «черными» и «белыми» списками: оперативное изменение состава того или иного списка, создание групп внутри списков, операции как с голосовыми вызовами, так и с SMS. Формируя требования к тендеру, «Beeline Казахстан» сделал особый акцент на возможности задавать правила фильтрации списков по широкому набору параметров. В частности, абонент может заблокировать для какой-либо группы номеров входящие голосовые вызовы, но разрешить для нее SMS-сообщения и наоборот. При этом для SMS предусматривается фильтрация в том числе и по тексту сообщения (например, запрет нецензурной лексики).
Решение, которое Eastwind представил на тендер, позволяет не только эффективно решить поставленную «Beeline Казахстан» задачу фильтрации входящих вызовов, но и может выступать полноценным инструментом ограничения исходящего и входящего доступа. В данном случае сервис будет полезен как частным лицам (например, ограничение доступа детей к «взрослым» номерам), так и корпоративным пользователям, обеспечивающим мобильной связью своих сотрудников.
Контактное лицо: Anna Shmyrina
Компания: Eastwind
Добавлен: 12:29, 08.07.2015
Количество просмотров: 720
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |