 |
АКМР приглашает на медиасплав 10-12 июля 2015
В самый разгар лета АКМР приглашает коллег, партнеров, друзей, а также членов их семей совместно осуществить новое незабываемое приключение – сплав по рекам Дёржа и Волга. Вас ожидают чистые, красивые реки с песчаными пляжами в 180 км от Москвы – воздух, вода, природа, релакс и спорт, а также мы – веселые и креативные, без ума от похода, общения с природой и друг c другом. Особенно будут рады приключению дети, подарите им этот опыт и разделите с ними радость похода!
Особенности маршрута: Удаленность от Москвы: 180 км. Протяженность маршрута: 44-46 км. Общая продолжительность: 3 дня / 2 ночи. Дата проведения: 10.07.2015 – 12.07.2015 Категория сложности порогов: отсутствует. Количество туристов в группе: ориентировочно 20 человек. Возраст туристов: не ограничен (идеально подходит для семейного отдыха с детьми). Плавательные средства: рафты + катамараны. Стоимость: по запросу Мы и природа – вместе на три дня! Выезд: в пятницу 10 июля 2015 года утром, возвращение: в воскресенье 12 июля 2015 года вечером. Открыта регистрация участия на сервисе: • ticketforevent: mediarafting.ticketforevent.com/ru Специальная встреча на Facebook. Вступайте сами, приглашайте коллег и друзей! Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Присоединяйтесь! Вопросы участия по телефону: +7 (495) 741-49-20, доб. 220 или +7 (925) 969-14-91. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 16:15, 09.07.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |