 |
АКМР приглашает на медиасплав 10-12 июля 2015
В самый разгар лета АКМР приглашает коллег, партнеров, друзей, а также членов их семей совместно осуществить новое незабываемое приключение – сплав по рекам Дёржа и Волга. Вас ожидают чистые, красивые реки с песчаными пляжами в 180 км от Москвы – воздух, вода, природа, релакс и спорт, а также мы – веселые и креативные, без ума от похода, общения с природой и друг c другом. Особенно будут рады приключению дети, подарите им этот опыт и разделите с ними радость похода!
Особенности маршрута: Удаленность от Москвы: 180 км. Протяженность маршрута: 44-46 км. Общая продолжительность: 3 дня / 2 ночи. Дата проведения: 10.07.2015 – 12.07.2015 Категория сложности порогов: отсутствует. Количество туристов в группе: ориентировочно 20 человек. Возраст туристов: не ограничен (идеально подходит для семейного отдыха с детьми). Плавательные средства: рафты + катамараны. Стоимость: по запросу Мы и природа – вместе на три дня! Выезд: в пятницу 10 июля 2015 года утром, возвращение: в воскресенье 12 июля 2015 года вечером. Открыта регистрация участия на сервисе: • ticketforevent: mediarafting.ticketforevent.com/ru Специальная встреча на Facebook. Вступайте сами, приглашайте коллег и друзей! Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Присоединяйтесь! Вопросы участия по телефону: +7 (495) 741-49-20, доб. 220 или +7 (925) 969-14-91. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 16:15, 09.07.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |