 |
День учителя или день подарков от журнала «PC ИГРЫ»
Медиакомпания Gameland, проводя рекламную кампанию журнала «PC ИГРЫ», обратилась непосредственно к молодым людям, учащимся в школах.
В 50 школах Москвы были размещены постеры формата А1 и завезено более 300 номеров в каждую школу для раздачи учащимся.
«Основной аудиторией журнала о компьютерных играх являются молодые люди в возрасте от 14 лет, поэтому для знакомства или напоминания об издании самым логичным было прийти в школы и вузы. Но задача оказалась труднее, чем предполагалось. Мы столкнулись с высокими требованиями к нравственному облику продукта представляемого в государственных учреждениях. Я рада, что журнал «PC ИГРЫ им соответствует» - комментирует менеджер по маркетингу Ирина Потапенко.
Как известно, логотип издания выполнен в виде кулера, поэтому для повышения узнаваемости бренда слоганом кампании была выбрана фраза «Единственный журнал с кулером».
Реклама издания до конца октября пройдет на телеканалах 2х2, GamelandTV, А1, О2тв, на радио MAXIMUM и DFM, в журналах «Железо», «Хакер», «IT спец», на сайтах mail.ru, gamemag.ru, gameland.ru
Контактное лицо: Менеджер по маркетингу Ирина Потапенко
Компания: Gameland
Добавлен: 00:02, 04.11.2008
Количество просмотров: 796
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |