Softline провела аудит программных активов в «Экспоцентре»
В результате аудита была получена полная информация о применении программного обеспечения, а также сформированы отчеты и разработаны рекомендации по повышению уровня лицензионного соответствия установленных в компании решений вендора.
ЗАО «Экспоцентр» – ведущий организатор крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций страны на выставках EXPO. В настоящее время «Экспоцентр» располагает девятью выставочными павильонами общей площадью 165 тыс. кв. м с самым современным инженерно-техническим оснащением, а также удобными многофункциональными залами для проведения конгрессов, пресс-конференций, симпозиумов и семинаров. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится более 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Являясь ведущим международным выставочным оператором, компания осознает важную роль использования лицензированного ПО и стремится снизить имиджевые риски. Реализация проекта SAM Baseline в «Экспоцентре» была обусловлена стремлением заказчика удостовериться в оптимальном использовании ПО Microsoft, а также потребностью в оптимизации затрат на лицензирование. Для выставочной компании данная программа стала первым этапом SAM Services и отправной точкой для следующих стадий проекта. В качестве подрядчика «Экспоцентр» выбрал Softline, золотого партнера Microsoft, поскольку специалисты компании обладают необходимым опытом реализации проектов Software Asset Management (SAM) и подтвержденными компетенциями. Являясь сертифицированным партнером Microsoft по программе SAM, Softline проводит для заказчиков полный цикл процедур, направленных на улучшение качества использования ими программного обеспечения вендора, а также повышение его лицензионного соответствия.
В ходе проекта специалисты Softline провели инвентаризацию всех рабочих станций. ИТ-специалисты «Экспоцентра» активно участвовали во всех стадиях проекта. После проведения инвентаризации сотрудниками заказчика была начата параллельная верификация, по итогам которой стартовала работа по решению выявленных проблем. Заказчик продемонстрировал большую заинтересованность в дальнейшем использовании технологии SAM.
Целями аудита SAM Baseline были: – оценка текущего состояния контрактов на программное обеспечение Microsoft; – выявление фактического количества актуальных лицензий ПО вендора; – выявление точного количества используемого программного обеспечения Microsoft; – подготовка рекомендаций по оптимизации использования ПО, а также снижению юридических и финансовых рисков использования ПО Microsoft; – анализ текущих правовых и лицензионных рисков.
В результате проекта была получена полная информация об используемом ПО Microsoft в организации и сформированы соответствующие отчеты. Специалисты Softline предоставили ряд рекомендаций по улучшению контроля за установленным ПО.
По итогам аудита специалисты Softline подготовили планы развития управления программными активами и оптимизации ИТ-инфраструктуры заказчика. «Экспоцентр» намерен придерживаться лицензионной политики с учетом полученных результатов.
«Задача лицензионного анализа довольно сложна, ведь приходится сочетать технические навыки со знаниями особенностей лицензирования продуктов Microsoft. Также следует учитывать ряд юридических вопросов, - отметил SAM-консультант Softline Антон Белошицкий. – «Экспоцентр» обладает современной и хорошо настроенной ИТ-инфраструктурой. Чёткая работа представителей заказчика и специалистов Softline позволила провести инвентаризацию с высокой точностью и выполнить проект в короткие сроки».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 09:06, 10.07.2015
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.