 |
Учебная программа для пенсионеров «Азбука интернета» дополнена новыми разделами
Учебная программа «Азбука интернета», разработанная совместно Пенсионным фондом России и ОАО «Ростелеком», дополнена новыми разделами. Они представляют собой дополнительные модули к базовому курсу по программе обучения пенсионеров компьютерной грамотности. На интернет-портале azbukainterneta.ru (азбукаинтернета.рф) размещены три новых модуля в виде миниучебников, каждый из которых сопровождается методическими рекомендациями и наглядными пособиями. Модуль «Региональные интернет-сервисы» разъясняет правила пользования интернет-порталами региональных органов власти, подробно описывает, какие возможности предоставляют пользователю сайты предприятий ЖКХ, какие государственные услуги можно получить в электронном виде через интернет. В модуле «Возможности компьютера» содержатся подробные рекомендации, на что следует обратить внимание при покупке компьютера, а модуль «Социальные сети» подробно описывает возможности, предоставляемые социальными сетями. Напомним, обучающее пособие и интернет-портал «Азбука интернета» разработаны в рамках подписанного 22 января 2014 года Соглашения между ОАО «Ростелеком» и Пенсионным Фондом РФ о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Цель сотрудничества – облегчение доступа пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде через интернет и повышение качества жизни посредством обучения компьютерной грамотности и работе в интернете. Материалы учебной программы и учебно-методического пособия «Азбука Интернета» получили положительную рецензию Института информатизации образования Российской Академии образования. Следует также отметить, что в Тамбовской области обучение компьютерной грамотности людей пожилого возраста, в том числе с использованием учебника «Азубка Интернета», уже осуществляется в рамках реализации проекта «Старшему поколению – активное долголетие», инициатором разработки которого является региональное отделение «Союза пенсионеров России» по Тамбовской области Обучение компьютерной грамотности проводится в Геронтологическом университете при ТГУ им. Державина, в общеобразовательных школах, в органах ПФР, на базе учреждений культуры, районных отделений ФГУП «Почта России», в учреждениях социального обеспечения и центрах занятости, в кредитных учреждениях, на базе местных ячеек «СПР» в территориях области, при участии регионального филиала ОАО «Ростелеком. В целом за 2014 год повысили уровень компьютерной грамотности почти 700 пенсионеров, в 1 полугодии 2015 года – около 400 человек. Начиная с 2015 года совместная работа органов ПФР, СПР, региональных властей в части повышения уровня компьютерной грамотности пенсионеров становится еще более эффективной и будет вестись на государственном уровне. В январе 2015 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства РФ, согласно которому вводится новое направление реализации социальных программ, финансируемых Пенсионным фондом России и администрациями регионов - обучение неработающих пенсионеров компьютерной грамотности с целью обеспечить доступность для них государственных информационных ресурсов и электронных госуслуг. По словам управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области, члена Правления ПФР, Тамары Козловской, мероприятия по повышению компьютерной грамотности пенсионеров помогут им в повседневной жизни – не выходя из дома, они смогут получать государственные услуги различных ведомств, общаться в социальных сетях с родными и близкими, пользоваться услугами финансово-кредитных учреждений, посещать виртуальные музеи, выставки, чувствовать себя полноценными людьми, улучшить эмоциональное состояние и продлить активное долголетие.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 10:36, 10.07.2015
Количество просмотров: 850
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия401 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия392 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |