Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила две медали «Патриот России»

Телерадиокомпанию «ГУБЕРНИЯ» наградили двумя медалями «Патриот России». Их получили директор компании Юрий Николаевич Проничев, а также автор программ «Товарищ солдат» и «Поисковый отряд» Александр Валерьевич Майоров за вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения. Среди награжденных также были работники образования, сотрудники правоохранительных органов и ветераны
Памятную медаль учредили еще в 2006 году. Такой знак отличия вручают тем, кто внес неоценимый вклад в совершенствование системы патриотического воспитания россиян. Самым достойным награду лично вручил заместитель председателя Правительства Самарской области - руководитель департамента по вопросам общественной безопасности региона Юрий Евгеньевич Иванов.
Телеканал «ГУБЕРНИЯ» уделяет особое внимание развитию патриотической тематики. В эфир выходит целая линейка программ данной направленности. Среди них - «Поисковый отряд», «Товарищ солдат», «Дом дружбы», «Очарованный странник». Создаются различные документальные фильмы: «Баллада о героях», «Слово офицеру», «Евгений Никонов. История одного подвига» и другие. Они получают признание коллег-тележурналистов и множество наград на различных фестивалях и конкурсах не только всероссийского, но и международного уровня. В этом году огромный отклик в сердцах жителей Самарской области вызвал проект «Расскажи о своем герое», посвященный 70-летию окончания Великой Отечественной войны. Его участниками стали ветераны, сотни школьников и студентов, которые поделились со зрителями телеканала семейными историями о своих родных и близких — свидетелях того нелегкого времени. В рамках проекта была издана книга «Великая Отечественная война в письмах», написана патриотическая песня. Ключевым мероприятием стала высадка аллеи сирени в Самаре на проспекте Металлургов при участии губернатора Николая Ивановича Меркушкина. «Медаль «Патриот России» — это высокая оценка труда всего коллектива телерадиокомпании. Мы не будем останавливаться на достигнутом. «Расскажи о своем герое» продолжается. Будут новые интересные проекты, - пообещал Ю.Н. Проничев. - Наши сотрудники гордятся тем, что зрители зачастую называют телеканал «ГУБЕРНИЯ» патриотическим».
По словам А.В. Майорова, «Товарищ солдат» является одной из немногих программ, которая выходит на территории 29 регионов Центрального военного округа. «Я рад, что такой проект возможен на телеканале «ГУБЕРНИЯ». Руководство поддерживает его, как административно, так и материально, - подчеркнул автор передачи. - Пока есть желание работать над проектом, пока есть понимание того, что необходимо — «Товарищ солдат» будет жить».

Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК "ГУБЕРНИЯ"
Добавлен: 17:10, 10.07.2015 Количество просмотров: 1202
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия75
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия69
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия51
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия32
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия146
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия270
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия530
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия237
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия321
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия610
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия532
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия531
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия150
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru