|
Ростовский Водоканал вводит новую систему оплаты счетов за воду «Услуга на дом»
Лично опробовал новую технологию в действии заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис, посетивший Ростовский Водоканал в рамках «Форума ЖКХ 2015» по Южному федеральному округу. Он по достоинству оценил новаторский проект и отметил его удобство для потребителей. «Услуга на дом» - совместный проект АО «Ростовводоканал» и Ростовского филиала Почты России. Он позволит жителям частного сектора, имеющим прямые договорные отношения с Ростовским Водоканалом, оплатить счета за воду, не выходя из дома, с помощью почтальона. Тот же человек, что разносит письма и пенсии, придя домой к абоненту, может снять показания водомера и внести их на месте в смартфон с программным обеспечением PostPay. Эти данные в течение нескольких секунд рассчитываются в билинге Ростовского Водоканала, и почтальон получает сведения о начислениях. Далее он принимает от абонента оплату и оставляет ему распечатанный на переносном контрольно-кассовом аппарате чек. «Самое главное для нас в этом проекте – его клиентоориентированность. Жители получили возможность внести коммунальные платежи через мобильный терминал почтальона, не выходя из дома. Используя переносной кассовый аппарат, почтальон на месте принимает денежные средства и уходит от абонента уже со снятыми и оплаченными показаниями прибора учета», - рассказал на презентации заместитель Генерального директора по сбытовой деятельности АО «Ростовводоканал» Александр Болтаевский. В рамках пилотного проекта по всей Ростовской области распределено 93 мобильных терминала, 9 из которых – в работе у почтальонов Ростова-на- Дону. В комплект МПКТ (мобильный почтово-кассовый терминал) входит смартфон с программным обеспечением PostPay для оформления не только платежей, но и с возможностью передачи показаний приборов учета, а также контрольно-кассовая машина для печати фискальных чеков. В смартфон загружаются справочники контрагентов и вводится маршрут следования почтальона по доставочному участку. «Услуга на дом» за первую неделю уже охватила г. Батайск и частично г. Ростов-на-Дону (35 тыс. лицевых счетов). В скором времени к ним присоединятся и остальные абоненты г. Ростова-на-Дону – это дополнительно более 145 тыс. лицевых счетов. С момента старта проекта уже совершено более 55 тыс. операций.
Контактное лицо: Матвеева Е.В.
Компания: АО «Ростовводоканал»
Добавлен: 01:06, 11.07.2015
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия122 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия131 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия156 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия79 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|