Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В KFC рассказали о желаниях Гостей своих ресторанов

Директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански в рамках летнего BBQ пикника «Спроси у маркетолога» рассказал о стратегии бренда и особенностях вкусовых предпочтений Гостей сети ресторанов KFC. Ежегодно на рынке появляется более 250 тысяч новых продуктов и только 5-10% из них коммерчески успешны. Успешность проекта или его провал связаны с качеством проработки таких факторов как: наличие сильного преимущества бренда перед его конкурентами, понимание потребностей целевой аудитории (как явных, так и не выявленных), определение стратегии бренда и только потом определение параметров вкуса, вида, цвета.
Для KFC главным преимуществом является свежее, цельное и приготовленное по особой рецептуре куриное мясо. «Подобное преимущество — счастье для маркетологов, потому что здесь не надо ничего придумывать. Именно эта простота и понятность привлекает поклонников KFC» — рассказывает директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.
Кроме желания знать из чего сделано то, что ты ешь, в ходе исследований, было выявлено, что всем Гостям KFC важно ощущение заботы. При этом забота может выражаться во всем: в насыщенности вкуса, правильно подобранном предложении для ланча, аккуратно собранном заказе, улыбке и доброжелательности кассира и даже в энтузиазме сотрудника в зале, убирающего подносы. С залом связана еще одна потребность — веселье. Молодежь очень часто приходят в KFC группой, и для них важна не только интересная еда, но и зал с характером, где можно весело провести время. Немало- важным является желание выделиться на фоне других. «Обратите внимание, сколько на улице людей со стаканами с кофе и как они его несут. Чаще всего логотип кофейни будет на виду. Это один из самых простых и вкусных способов быть не как все. В KFC мы использовали это желание, максимально приблизившись к стандартам кофеен. В наших ресторанах продается зерновой кофе в стаканах размером 0,3 – 0,4л., а не 0,2 - 0,3 как это обычно бывает. Вы также можете добавить сиропы на свой вкус, плюс мы начали продавать вкусовые кофе. С таким подходом мы смогли увеличить продажи кофе в 2 раза всего за год» — поделился Петр Розански.
На желаниях потребителей строится стратегия бренда. Она может быть стратегией «голубого» и «красного» океана. В первом случае компания разрабатывает нечто новое, создавая новую категорию. Ярким примером является Cirque du Soleil – сочетание цирка и театра. Для KFC «голубой океан» — это линейка Терияки с рисом, который до KFC не продавался в ресторанах быстрого обслуживания; i-Twister в цветной лепешке; боксмастер и баскет для большой компании. Во втором случае компания расширяет уже существующую категорию. KFC, например, использует запуск продуктов, которые уже есть в меню. Добавив новый ингредиент, получаем итальянскую линейку с пепперони или линейку BBQ с одноименным соусом.
«Выбрать тот или иной вкус нам помогают маркетинговые исследования. Все начинается с фокус-групп, далее мы масштабируем историю до 300-400 человек. Анализируем результаты, отправляем на доработку, при необходимости. И только потом отправляем тестовый продукт в ресторан, чтобы убедиться, что он действительно будет пользоваться спросом. Официально о новом продукте мы заявляем только по результатам тестовых продаж. Такой процесс необходим, чтобы убедиться, что результаты исследований совпадают с ожиданиями и потребностями наших Гостей. Весь этот процесс может длиться от полугода до года» — поясняет Петр Розански.
Помимо традиционных исследований KFC использует новые методы, например, очки eye tracker, которые чётко фиксируют, на что именно смотрит в них человек. Когда несколько десятков гостей с такими очками сделали заказы в ресторанах, можно узнать, как работает реклама новинок, как Гости рассматривают цены, на что смотрят в первую очередь. С появлением новых технологий, появляются и новые методы исследований. Они становятся адресными и точными. Фактически сегодня, по результатам исследования и тестирования можно заранее сказать какова вероятность того, что новый продукт будет успешен. Однако для KFC, несмотря на прогресс, главным критерием успеха по-прежнему остается довольная улыбка Гостей ресторанов.

Контактное лицо: Надежда
Компания: YUM! Brands Russia
Добавлен: 12:44, 13.07.2015 Количество просмотров: 481
Страна: Россия


Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия422
26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Кибер-PR - виртуальность или реальность?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия433
С таким докладом выступят основатели агентства пропаганды&коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен на ежегодной большой практической конференции по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


«Талка Северное Сияние» – новая легенда Севера, Группа компаний "Руст", 00:23, 21.10.2021, Россия93
ОСЕНЬЮ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРЕМИАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА ЗНАМЕНИТОГО БРЕНДА


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия240
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия367
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия626
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия460
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия364
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия139
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия168
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия325
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия182
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия317
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия180
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия356
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


  © 2003-2021 inthepress.ru