 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл ГК «Обувь России» кредитную линию на 800 млн рублей
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) и группа компаний «Обувь России» подписали соглашение об открытии невозобновляемой кредитной линии объемом 800 млн рублей, сроком на 14 месяцев. По условиям договора, Банк предоставляет ГК «Обувь России» беззалоговый кредит на пополнение оборотных средств и финансирование основной деятельности Группы. «Мы сотрудничаем с ГК «Обувь России» с 2012 года. За это время компания значительно увеличила размеры бизнеса и вошла в топ-5 крупнейших российских обувных ритейлеров, - отметил управляющий филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» Константин Макиенко. - Мы уверены, что наша совместная работа положительным образом повлияет на развитие компании в долгосрочной перспективе». Сейчас у ГК «Обувь России» есть действующая кредитная линия, открытая банком «ГЛОБЭКС» в мае 2014 года, объемом 500 млн рублей, сроком на 1,5 года. На текущий момент значительная часть кредитной линии уже погашена. «Банк «ГЛОБЭКС» — один из ключевых финансовых партнеров нашей компании. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы высоко ценим профессионализм сотрудников Банка и гибкий подход, когда Банк при взаимодействии с клиентами учитывает не только специфику бизнеса, но и отрасли, в которой работает компания». «Обувь России», несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, демонстрирует высокие темпы роста и показатели эффективности. В 1-м квартале 2015 года компания увеличила рентабельность по EBITDA до 25,6%. Выручка компании за 3 месяца 2015 года выросла на 45%, по отношению к аналогичному периоду 2014 году, — до 1,8 млрд рублей.
Для справки: Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:09, 13.07.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |