 |
Мордовский филиал ОАО «Россельхозбанк» подвел итоги работы за I полугодие 2015 года
По итогам I полугодия 2015 года кредитный портфель Мордовского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» составил 32 млрд руб. При этом кредитный портфель юридических лиц превысил 28,7 млрд рублей, кредитный портфель физических лиц – 3,3 млрд рублей. С начала 2015 года Мордовский филиал Банка выдал корпоративным клиентам кредитов на сумму более 853 млн рублей, большая часть которых была направлена на финансирование текущей деятельности предприятий республики и кредитование инвестиционной сферы. За 6 месяцев текущего года филиал предоставил аграриям республики на проведение сезонных полевых работ свыше 615 млн рублей кредитных ресурсов. Заемные средства аграрии направили на приобретение необходимых горюче-смазочных материалов, запасных частей для сельхозтехники, семян, удобрений и средств защиты растений. Объем кредитов, предоставленных Мордовским филиалом Банка предприятиям сегмента малого и микробизнеса за I полугодие текущего года превышает 283,5 млн рублей. Кредитный портфель этой категории клиентов составляет более 5,3 млрд рублей. Большое внимание филиал уделяет развитию розничного бизнеса. С начала 2015 года филиал выдал физическим лицам 3 000 кредитов на общую сумму 376 млн рублей. На сегодняшний день кредитами Банка пользуются порядка 23 тысяч жителей региона. Наиболее востребованы среди населения Мордовии ипотечные, потребительские кредиты и кредиты для владельцев личных подсобных хозяйств. За 6 месяцев текущего года в филиале открыто 6219 новых вкладов - на сумму, превышающую 1,6 млрд рублей. Количество вкладчиков филиала составляет свыше 40 тысяч человек. В целом, клиентами Россельхозбанка в республике являются более 4 тысяч юридических и 181 тысяча физических лиц. Последовательная работа ведется в направлении увеличения сети банкоматов, развития услуг эквайринга и наращивания эмиссии банковских карт. На сегодняшний день количество карт, эмитированных Мордовским филиалом, достигло 197 тысячи штук. Всего с начала 2015 года платежные карты в филиале Банка открыли более 14,5 тысяч жителей республики. В регионе функционируют 100 банкоматов. «Мордовский филиал Россельхозбанка сохраняет устойчивые позиции на банковском рынке региона, что обусловлено высоким качеством предоставляемых услуг, повышением доступности кредитных ресурсов и расширением линейки продуктов Банка. Мы наблюдаем стабильный спрос на услуги Банка и наращиваем объем как привлечения средств, так и кредитования, уделяя высокое внимание качеству и диверсификации кредитного портфеля», - отметил Николай Самаркин, директор Мордовского филиала ОАО «Россельхозбанк».
Контактное лицо: Светлана Спирина
Компания: Мордовский РФ ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 17:08, 13.07.2015
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |