 |
ZTE и IDC опубликовали белую книгу по эволюции мобильных сетей
продукцию Шанхай – 13 июля BUSINESS WIRE - Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета, стала партнером исследовательской компании IDC для совместной публикации белой книги по эволюции инфраструктуры мобильных сетей и трансформации бизнес-моделей телекоммуникационных операторов. В белой книге под названием «Мобильность – эра информации и коммуникации» отмечается, что операторы переходят на новую архитектуру сетей с возможностью предоставлять услуги «по требованию» благодаря тому, что устройства, приложения и сами пользователи вышли на новый уровень. Сближение между информационными и коммуникационными технологиями, как и развитие концепции Интернета Вещей, продолжают усложнять операционные и бизнес-процессы операторов, которые стремятся увеличить прибыль от экспоненциального роста потребления информации. «Сетевые мобильные операторы продолжают бороться с различными коммерческими, сетевыми и технологическими проблемами. Сети 4G и зарождающиеся 5G обещают новые возможности для роста, но также угрожают ростом конкуренции и консолидации на рынке», - пишет в книге Сатья Атреям (Sathya Atreyam), аналитик IDC. Чтобы помочь операторам справиться с переходным периодом, продавцам решений необходимо быстрее отвечать на рыночные изменения и развивать интегрированные и широко ориентированные продукты и услуги, совмещающие в себя как информационные, так и телекоммуникационные технологии. ZTE, выступившая спонсором создания белой книги, в 2014 г. объявила о своем стремлении ускорить инновации в области телекоммуникаций, корпоративных вычислений и потребительских устройств, чтобы помочь своим клиентам быстрее адаптироваться и начать зарабатывать в эпоху умных, всегда подключенных к сети устройств с помощью стратегии M-ICT. Следуя ей, ZTE интегрирует свои возможности мирового уровня в области телекоммуникационных сетей, мобильных устройств и корпоративных вычислений для ускорения инновационных трансформаций, которые помогут покупателям совершить переход в мир взаимосвязанных технологий. Черпая вдохновение из базовых ценностей компании - Качества, Экологичности и Открытости, ZTE обладает преимуществом для создания инновационных и ярких решений, которые принесут очевидную пользу покупателям. ZTE признана самым быстрорастущим поставщиком решений в области сетей 4G в 2014 г. после удвоения количества поставок базовых LTE-станций. Имея превосходную технологию визуализации, социальную бизнес-модель и механизмы анализа/работы с большими данными в качестве основы архитектуры сети, ZTE стремится стать интегрированным поставщиком информационных и коммуникационных технологий и оборудования. Белая книга призывает сетевых операторов работать вместе с ритейлерами для того, чтобы сократить время вывода на рынок новых продуктов, исследовать источники информации и управлять сетью так, чтобы не стать поставщиками пустой зашифрованной информации. Только с помощью проверенных временем инноваций, дифференцированных услуг и своевременного принятия решений операторы смогут выжить, выйти на рынок информационно-коммуникационных технологий и по-настоящему вступить в цифровую эпоху. О компании ZTE ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn. Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150713005519/en/ Контакты ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или Edelman PR Mark Lee, +852 2837 4756 mark.lee@edelman.com Annie Yeung, +852 2837 4753 annie.yeung@edelman.com
Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 07:54, 14.07.2015
Количество просмотров: 810
Страна: другие страны
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия77 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия280 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия289 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |