 |
ZTE и IDC опубликовали белую книгу по эволюции мобильных сетей
Шанхай – 13 июля BUSINESS WIRE - Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета, стала партнером исследовательской компании IDC для совместной публикации белой книги по эволюции инфраструктуры мобильных сетей и трансформации бизнес-моделей телекоммуникационных операторов. В белой книге под названием «Мобильность – эра информации и коммуникации» отмечается, что операторы переходят на новую архитектуру сетей с возможностью предоставлять услуги «по требованию» благодаря тому, что устройства, приложения и сами пользователи вышли на новый уровень. Сближение между информационными и коммуникационными технологиями, как и развитие концепции Интернета Вещей, продолжают усложнять операционные и бизнес-процессы операторов, которые стремятся увеличить прибыль от экспоненциального роста потребления информации. «Сетевые мобильные операторы продолжают бороться с различными коммерческими, сетевыми и технологическими проблемами. Сети 4G и зарождающиеся 5G обещают новые возможности для роста, но также угрожают ростом конкуренции и консолидации на рынке», - пишет в книге Сатья Атреям (Sathya Atreyam), аналитик IDC. Чтобы помочь операторам справиться с переходным периодом, продавцам решений необходимо быстрее отвечать на рыночные изменения и развивать интегрированные и широко ориентированные продукты и услуги, совмещающие в себя как информационные, так и телекоммуникационные технологии. ZTE, выступившая спонсором создания белой книги, в 2014 г. объявила о своем стремлении ускорить инновации в области телекоммуникаций, корпоративных вычислений и потребительских устройств, чтобы помочь своим клиентам быстрее адаптироваться и начать зарабатывать в эпоху умных, всегда подключенных к сети устройств с помощью стратегии M-ICT. Следуя ей, ZTE интегрирует свои возможности мирового уровня в области телекоммуникационных сетей, мобильных устройств и корпоративных вычислений для ускорения инновационных трансформаций, которые помогут покупателям совершить переход в мир взаимосвязанных технологий. Черпая вдохновение из базовых ценностей компании - Качества, Экологичности и Открытости, ZTE обладает преимуществом для создания инновационных и ярких решений, которые принесут очевидную пользу покупателям. ZTE признана самым быстрорастущим поставщиком решений в области сетей 4G в 2014 г. после удвоения количества поставок базовых LTE-станций. Имея превосходную технологию визуализации, социальную бизнес-модель и механизмы анализа/работы с большими данными в качестве основы архитектуры сети, ZTE стремится стать интегрированным поставщиком информационных и коммуникационных технологий и оборудования. Белая книга призывает сетевых операторов работать вместе с ритейлерами для того, чтобы сократить время вывода на рынок новых продуктов, исследовать источники информации и управлять сетью так, чтобы не стать поставщиками пустой зашифрованной информации. Только с помощью проверенных временем инноваций, дифференцированных услуг и своевременного принятия решений операторы смогут выжить, выйти на рынок информационно-коммуникационных технологий и по-настоящему вступить в цифровую эпоху. О компании ZTE ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn. Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150713005519/en/ Контакты ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или Edelman PR Mark Lee, +852 2837 4756 mark.lee@edelman.com Annie Yeung, +852 2837 4753 annie.yeung@edelman.com
Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 07:50, 14.07.2015
Количество просмотров: 753
Страна: другие страны
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия347 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия165 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |