|
Softline автоматизировала управление ИТ-активами и сервисами АО «Ванкорнефть»
АО «Ванкорнефть», дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть», было образовано в 2004 г. для освоения Ванкорского нефтегазоконденсатного месторождения, расположенного в Красноярском крае. Численность сотрудников предприятия – более 4500 человек. Автоматизация управления ИТ-сервисами и активами является необходимым инструментом на современном предприятии. Понимая это, руководство «Ванкорнефть» приняло решение о проектировании и внедрении соответствующей системы. Партнером проекта стала компания Softline, обладающая глубокой экспертизой в области построения систем управления ИТ. В качестве основного инструмента была выбрана линейка продуктов на базе Microsoft System Center 2012. Для того, чтобы требования заказчика были в полной мере удовлетворены, стандартная конфигурация инструмента управления ИТ-сервисами была существенно видоизменена. Сотрудниками департамента бизнес-консалтинга и центра решений Microsoft представительства Softline в Новосибирске были произведены доработки, которые позволили: - предоставить единую точку входа для конечных пользователей посредством портала самообслуживания на базе Microsoft Sharepoint Server 2013; - сформировать трехуровневый каталог услуг, а также динамические маршрутные карты для предоставляемых сервисов; предоставить расширенные средства согласования и обработки запросов на обслуживание; - создать интуитивно понятный интерфейс портала самообслуживания за счет замены базовых решений Silverlight объектами HTML5; реализовать возможность создания сложных комбинированных запросов с последующим отслеживанием статуса.
Мониторинг критичных сервисов был обеспечен средствами System Center Operation Manager 2012. Для максимального покрытия агентским ПО конечных серверов дополнительно были использованы решения BridgeWays; Nice и Veeam. Это позволило осуществлять мониторинг решений на базе IBM, VMWare, FreeBSD, SUN, HP и пр. Сотрудники красноярского представительства Softline осуществили интеграцию используемых решений со средствами автоматизации процессов System Center Orchestrator 2012. Управление аппаратными активами и программным обеспечением было реализовано посредством системы управления конфигурациями System Center Configuration Manager 2012 и пакетом расширения Provance для System Center Service Manager 2012. В результате внедрения средств управления ИТ-активами заказчик получил: - возможность формирования единой базы данных о приобретении программно-аппаратного обеспечения; - инструмент для отслеживания событий, касающихся использования программного и аппаратного обеспечения (назначение, перемещение, ремонт, утилизация и пр.); - решение для автоматизации процесса определения легальности использования программного обеспечения и управления контрактами на ИТ-активы. Управление печатью было реализовано с использованием программного продукта Print Audit 6. Инструмент позволил контролировать расходы, а также оптимизировать затраты на данный сервис. Интеграция всех компонентов внедренной системы между собой, а также с унаследованной инфраструктурой заказчика обеспечила прозрачность деятельности ИТ-подразделений возможность прогнозирования ИТ-событий и затрат на предоставляемые сервисы. Кроме того, в рамках проекта была разработана дополнительная аналитическая отчетность, которая обеспечивает моментальное предоставление любой управленческой, технической и финансовой информации. Внедрение ITAM/ITSM в «Ванкорнефти» дало возможность ИТ-руководителям компании повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой, обеспечить централизованное и структурированное хранение данных с возможностью поиска и анализа информации, создать единое информационное пространство для сотрудников ИТ-департамента, автоматизировать учет, контроль и управление всеми компонентами ИТ-инфраструктуры. «В результате реализации проекта ITAM/ITSM мы получили единую систему управления ИТ-сервисами, а также интеграцию разрозненных систем управления ИТ-процессами (такими как мониторинг ИТ-инфраструктуры, управление ИТ-активами, заявками на обслуживание и инцидентами, печатью). System Center Orchestrator 2012 позволит проактивно управлять ИТ-инфраструктурой и повысить ее отказоустойчивость. Результат внедрения системы оправдал ожидания подразделения IT и удовлетворил потребности бизнеса в части развития ИТ», - прокомментировал итоги внедрения Антон Лобанов, начальник управления ИТ АО «Ванкорнефть». «Проект был сложным и очень интересным. При реализации мы старались учесть все пожелания АО «Ванкорнефть» и адаптировать стандартные решение под бизнес-процессы заказчика. Это потребовало существенных доработок и изменений в стандартных настройках систем. На момент старта проекта в 2012 году платформа SC2012 была только что выпущена. Даже у вендора на тот момент не было необходимой экспертизы – приходилось искать нестандартные решения. И нам это в полной мере удавалось», - прокомментировал итоги проекта Юрий Горячий, руководитель отдела продаж департамента бизнес консалтинга компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 10:45, 14.07.2015
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|