 |
Банк «ГЛОБЭКС» предоставил кредитные ресурсы администрации Астраханской области
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) заключил государственные контракты на предоставление кредитов с министерством финансов Астраханской области по результатам выигранных аукционов в июне 2015 года на общую сумму 1,950 млрд. рублей. Кредитные ресурсы Банка предоставляются сроком от 6 до 12 месяцев и будут направлены на покрытие дефицита бюджета области. «Как банк, входящий в Группу Внешэкономбанка, мы считаем одной из приоритетных задач взаимодействие с органами власти всех уровней, в том числе и в части финансирования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, - отметил директор Самарского регионального центра Андрей Якименко. - Учитывая большой экономический потенциал Астраханской области, филиал «Поволжский» планирует и в дальнейшем сотрудничать с администрацией региона в плане оказания различных финансовых услуг». Для справки: Астраханская область – субъект РФ, относящийся к Южному федеральному округу. Население области – более 1 млн. человек. Область занимает важное географическое положение и является транспортным узлом, находящимся на самом коротком и удобном пути, соединяющим Европу со Средней и Южной Азией. Преимущественную роль в экономике играет сельское хозяйство и переработка сельхозсырья, топливная промышленность и грузоперевозки, в том числе судоходство.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 20:28, 14.07.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |