 |
Мелкая «нарезка» привела к сокращению средних бюджетов покупки практически во всех сегментах
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проследили годовую динамику средних бюджетов покупки на одно-, двух- и трехкомнатные квартиры и апартаменты во всех ценовых сегментах в новостройках «старой» Москвы и выяснили, что за год стоимость предложения максимально выросла на двух- и трехкомнатные объекты в элитном сегменте – на 46,1% и 45,3% соответственно. Больше всего, средний бюджет покупки уменьшился на однокомнатные квартиры и апартаменты в премиум-классе – на 35,5%. При этом средний бюджет покупки для объектов любой комнатности сократился во всех ценовых сегментах, кроме премиум- и элит-класса. Причина – площади объектов в новостройках продолжают уменьшаться, а вслед за ними и средние бюджеты покупки.
За год средний бюджет покупки для объектов любой комнатности в массовых сегментах продемонстрировал отрицательную динамику: в экономклассе – на 3,1%, в комфорт-классе – на 1,4%. Больше всего в массовых сегментах сократилась стоимость трехкомнатных квартир комфорт-класса и однокомнатных квартир экономкласса – 13,8% и 9,1% соответственно. Связано снижение средней стоимости предложения в массовых сегментах с выходом в реализацию в первом полугодии 2015 года большого объема предложения комфорт-класса на начальной стадии строительства. При этом больше всего вырос бюджет покупки трехкомнатных объектов экономкласса – на 24,6%, что обусловлено высокой стадией строительной готовности реализуемых проектов, а также однокомнатных квартир и апартаментов комфорт-класса – на 15,3%. Помимо этого, в бизнес-классе средний бюджет покупке также уменьшился на 4,1%. При этом больше всего в сегменте просели в цене двухкомнатные объекты – на 3,2%. Средние бюджеты покупки в премиальном и элитном сегментах за год, напротив, значительно выросли – на 14,8% и 34,4% соответственно. В первую очередь это связано с колебаниями на валютных рынках, поскольку прайсы большинства проектов в данных ценовых сегментах представлены в валюте.
«В годовой динамике изменение средних бюджетов покупки подтверждает, что тенденция по снижению средней площади объектов в новых проектах позволяет сформировать на рынке более доступные предложения не только в массовых сегментах, но и в бизнес-классе. “Измельчание” нарезки в прошлый кризис стало одной из самых популярных антикризисных стратегий, надолго задав для рынка вектор развития, – квартиры по 19 кв. м в массовых сегментах или по 35 кв. м в премиальных сейчас уже ни кого не удивляют. Сокращение бюджета покупки за счет меньших площадей объектов, в том числе позволяет расширить круг потенциальных покупателей», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 11:30, 15.07.2015
Количество просмотров: 910
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |