Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мелкая «нарезка» привела к сокращению средних бюджетов покупки практически во всех сегментах

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проследили годовую динамику средних бюджетов покупки на одно-, двух- и трехкомнатные квартиры и апартаменты во всех ценовых сегментах в новостройках «старой» Москвы и выяснили, что за год стоимость предложения максимально выросла на двух- и трехкомнатные объекты в элитном сегменте – на 46,1% и 45,3% соответственно. Больше всего, средний бюджет покупки уменьшился на однокомнатные квартиры и апартаменты в премиум-классе – на 35,5%. При этом средний бюджет покупки для объектов любой комнатности сократился во всех ценовых сегментах, кроме премиум- и элит-класса. Причина – площади объектов в новостройках продолжают уменьшаться, а вслед за ними и средние бюджеты покупки.

За год средний бюджет покупки для объектов любой комнатности в массовых сегментах продемонстрировал отрицательную динамику: в экономклассе – на 3,1%, в комфорт-классе – на 1,4%. Больше всего в массовых сегментах сократилась стоимость трехкомнатных квартир комфорт-класса и однокомнатных квартир экономкласса – 13,8% и 9,1% соответственно. Связано снижение средней стоимости предложения в массовых сегментах с выходом в реализацию в первом полугодии 2015 года большого объема предложения комфорт-класса на начальной стадии строительства. При этом больше всего вырос бюджет покупки трехкомнатных объектов экономкласса – на 24,6%, что обусловлено высокой стадией строительной готовности реализуемых проектов, а также однокомнатных квартир и апартаментов комфорт-класса – на 15,3%.
Помимо этого, в бизнес-классе средний бюджет покупке также уменьшился на 4,1%. При этом больше всего в сегменте просели в цене двухкомнатные объекты – на 3,2%.
Средние бюджеты покупки в премиальном и элитном сегментах за год, напротив, значительно выросли – на 14,8% и 34,4% соответственно. В первую очередь это связано с колебаниями на валютных рынках, поскольку прайсы большинства проектов в данных ценовых сегментах представлены в валюте.

«В годовой динамике изменение средних бюджетов покупки подтверждает, что тенденция по снижению средней площади объектов в новых проектах позволяет сформировать на рынке более доступные предложения не только в массовых сегментах, но и в бизнес-классе. “Измельчание” нарезки в прошлый кризис стало одной из самых популярных антикризисных стратегий, надолго задав для рынка вектор развития, – квартиры по 19 кв. м в массовых сегментах или по 35 кв. м в премиальных сейчас уже ни кого не удивляют. Сокращение бюджета покупки за счет меньших площадей объектов, в том числе позволяет расширить круг потенциальных покупателей», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 11:30, 15.07.2015 Количество просмотров: 618


Отдельные новостройки в составе ТПУ за полгода подорожали до 30 %, Est-a-tet, 21:10, 23.02.2020, Россия66
Одним из новых проектов развития столицы последних лет стало строительство транспортно-пересадочных узлов, которые не только объединят различные виды транспорта, но обеспечат районы объектами социальной инфраструктуры.


«СМУ-6 Инвестиции»: Пять главных тенденций рынка пентхаусов, Метриум, 21:04, 21.02.2020, Россия144
Пентхаусы всегда были одними из самых востребованных типов жилья в элитном и премиальном сегменте новостроек. Большие апартаменты на последнем этаже здания – это максимум приватности, роскошные виды на город и простор для организации собственного пространства для жизни. Эксперты компании «СМУ-6 Инвестиции» рассказывают о главных тенденциях развития этого типа жилья.


График работы офиса продаж комплекса особняков «Полянка/44», PSN Group, 20:57, 21.02.2020, Россия144
Офис продаж комплекса элитных особняков «Полянка/44» от Группы ПСН в праздничные дни работает по изменённому расписанию:


Дом защитников Отечества: какие жилые комплексы выбирают мужчины, MR Group, 20:56, 21.02.2020, Россия144
В преддверии праздника Дня защитника Отечества аналитики компании MR Group подготовили обзор трёх самых востребованных жилых комплексов у мужчин.


"Азбука Жилья": Продажи студий в бизнес-классе за год выросли на 53%, АН "Азбука Жилья", 20:54, 21.02.2020, Россия147
Департамент консалтинга и аналитики агентства недвижимости «Азбука Жилья» проанализировал продажи по типам квартир за 2019 год.


Лайфхак от «Метриум»: Как подобрать цвета для оформления интерьера, Метриум, 20:54, 21.02.2020, Россия144
Изучению восприятия человеком различных цветов посвящено огромное количество научных исследований. Про влияние цветов на психику писал еще Карл Юнг, а в современной психологии и психиатрии цветовые тесты могут применяться для психодиагностики (тест Люшера, тест Фрилинга). Эксперты компании «Метриум» рассказывают, как с помощью цветов в интерьере можно менять атмосферу в доме.


График работы отдела заселения микрорайона «Домашний», PSN Group, 20:48, 21.02.2020, Россия35
Группа ПСН сообщает, что отдел заселения микрорайона «Домашний» в праздничные дни работает по изменённому расписанию.


График работы отдела заселения ЖК SREDA, PSN Group, 20:48, 21.02.2020, Россия28
Группа ПСН сообщает, что отдел заселения жилого квартала SREDA в праздничные дни работает по изменённому расписанию.


График работы офиса продаж микрорайона «Домашний», PSN Group, 20:46, 21.02.2020, Россия42
Группа ПСН сообщает, что офис продаж микрорайона «Домашний» в праздничные дни работает по изменённому расписанию.


График работы офиса продаж ЖК «Гринада», PSN Group, 20:44, 21.02.2020, Россия47
Группа ПСН сообщает, что офис продаж жилого квартала «Гринада» в праздничные дни работает по изменённому расписанию.


«Метриум»: В плюсе только банки – итоги января на рынке жилья Москвы, Метриум, 20:43, 21.02.2020, Россия41
В январе 2020 года в Москве увеличилось только число ипотечных сделок (на 14%), тогда как на рынке новостроек и вторичного жилья отмечено снижение количества соглашений, заключили аналитики «Метриум», проанализировав новые данные Росреестра. Более глубоким, чем в прошлые годы, оказался и традиционный для января сезонный спад активности клиентов.


В III ПК II очереди ЖК SREDA продолжается процесс заселения, PSN Group, 04:08, 21.02.2020, Россия71
Группа ПСН сообщает, что во всех корпусах III ПК II очереди ЖК SREDA идёт передача квартир собственникам.


Екатерина Кутумова вошла в состав жюри премии Effie Awards, PSN Group, 04:07, 21.02.2020, Россия72
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова вошла в состав жюри престижной премии по маркетингу Effie Awards Russia 2020.


Праздничная скидка до 7% в жилом комплексе «Метрополия», MR Group, 00:14, 21.02.2020, Россия59
Компания MR Group сообщает о старте специального предложения ко Дню защитника Отечества в жилом комплексе бизнес-класса «Метрополия». Только


В «Домашнем» стартуют дополнительные праздничные скидки, PSN Group, 00:11, 21.02.2020, Россия42
С 21 по 24 февраля в микрорайоне «Домашний» от Группы ПСН действуют дополнительные скидки на квартиры. Однокомнатную квартиру можно приобрести со скидкой 6%, а трёхкомнатную – со скидкой 8%.


  © 2003-2020 inthepress.ru