 |
ТД «Гулливер и Ко» открыл в городе профессий «КидБург» салон красоты под брендом Sonya Rose
4 июля 2015 года в детском городе профессий «КидБург» открылся салон красоты, стилизованный по мотивам известного кукольного бренда Sonya Rose. Проект обновленной игровой зоны был разработан в сотрудничестве с ведущим поставщиком игрушек российского рынка ТД «Гулливер и Ко».
Интеграция реальных брендов в инфраструктуру «КидБурга» помогает создать реалистичную городскую атмосферу, а также оптимизировать и разнообразить игровой процесс. Участвуя в создании развивающей и социализирующей среды для детей, партнеры города профессий также реализуют свои социальные задачи. Для ТМ Sonya Rose и компании «Гулливер и Ко» сотрудничество с уникальным проектом «КидБург» – это безграничные возможности для контактов бренда с целевой аудиторией, девочками 5-13 лет. Благодаря трафику проекта «КидБург» на уровне 800-1800 посетителей в день и локации в обновленном Центральном Детском Магазине на Лубянке, этот канал коммуникаций бренда с родителями и детьми можно назвать уникальным. А сама атмосфера «города, где живут дети» и формат edutainment («обучение через развлечение») настраивают на приятные эмоции, что не может не иметь позитивных бонусов для бренда. Салон красоты под брендом Sonya Rose в «КидБурге» - это не только возможность для девочек научиться делать прическу, макияж или выбирать тот или иной наряд, соответствующий случаю. В современном мире потребления, когда предложение модной одежды, косметики, аксессуаров превышает спрос, очень важно не потерять себя, найти свой неповторимый стиль, уметь подчеркивать индивидуальность. И конечно, это возможность для девочек понять устройство «индустрии красоты» и поиграть в жизнь взрослых, а также примерить на себя профессии стилиста, визажиста, дизайнера. Открывшись в 2011 году в Санкт-Петербурге, а затем в Ростове-на-Дону, проект «КидБург» изначально был ориентирован на детскую социализацию и раннюю профориентацию, отвечая современным запросам общества. В 2015 году детский город профессий открылся в самом центре Москвы – в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Максимилиан Пивоваров, генеральный директор «КидБурга»: - Мы рады видеть в партнерах крупные бренды с четкими социальными миссиями и высоким уровнем компетенции, которая требуется для работы в сфере детских товаров и услуг. В конце июля мы планируем открыть новый салон красоты Sonya Rose и в городе профессий в Санкт-Петербурге. Куклами Sonya Rose очарованы немало российских девочек и их мам, покоренных романтическими девичьими образами, шикарными и эксклюзивными нарядами, спокойными, изящными лицами кукол. Игра в такие куклы помогает в воспитании истинных леди, женственных, утонченных, со сдержанными манерами. Поклонники SONYA ROSE есть и среди российских звезд, например, кукол высоко оценили Катя Лель, Анастасия Волочкова, Ольга Тумайкина и Елена Воробей. Наталья Мельникова, директор по маркетингу СТМ ТД «Гулливер и Ко»: - В миссию совместного проекта Sonya Rose и «КидБурга» мы закладывали именно эти социальные ценности: напомнить девочкам (и родителям) о том, что несмотря на век цифровых технологий, бизнес-стратегий и космических скоростей девочки по-прежнему должны оставаться хранительницами душевного тепла семьи и домашнего очага. Замечательный проект «КидБург» готовит детей к жизни как в профессиональном плане, так и в социальном. А бренд Sonya Rose, под которым открылся салон красоты в КидБурге, прививает девочкам чувство стиля и основам ухода за собой, учит видеть красоту и подчеркивать ее в себе. Кроме того, девушка должна уметь ухаживать за собой, делать прически, следить за модой, но не становиться ее бездумной жертвой. Истинный вкус во всем, невульгарная красота, стильный образ – это философия бренда кукол Sonya Rose.
Компания GULLIVER www.gulliver.ru ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K'sKids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине. Детский город профессий КидБург www.kidburg.ru Детский город профессий «КидБург» – первый в России интерактивный тематический центр, работающий в формате edutainment. Миссией «КидБурга» является помощь родителям и школе в воспитании самостоятельных, успешных, интересных личностей. С 2011 года масштабные образовательно-развлекательные проекты успешно реализованы в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В конце марта 2015 года «КидБург» открылся в центре Москвы. Город профессий стал ключевым детским оператором в одном из знаковых мест столицы – Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 14:29, 15.07.2015
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия61 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
«Сварщица Екатерина» вывела растворимый спешелти-кофе в ритейл, «Сварщица Екатерина», 15:02, 03.07.2025, Россия77 |
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате». |
Диалог продолжается через 40 лет, ПСС, 10:45, 03.07.2025, Россия106 |
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли. |
|
 |