|
PR-битва двух столиц
16 июля 2015 года, Москва: Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, отмечает четвертый день рождения и продолжает следить за тенденциями на рынке онлайн PR-технологий. На этот раз в фокусе специалистов PRonline оказалось соперничество Москвы и Санкт-Петербурга за право называться PR-столицей России. Выяснилось, что за время работы сервиса предприниматели из города на Неве пользовались услугами PRonline чаще, чем москвичи в общей сложности на 61%. Третье место по количеству разосланных через сервис новостей занял Екатеринбург, за ним следуют Казань и Ростов-на-Дону. При этом лидирующими отраслями у российских пользователей ресурса являются «Реклама и маркетинг», «Инвестиции», «Малый и средний бизнес», «Программное обеспечение» и «Выставки, мероприятия, театр». Для сравнения, в Украине топ-3 выглядит следующим образом: «E-commerce», «Дети» и «Шоу-бизнес, светская хроника», а самыми популярными отраслями для казахских пользователей стали «Инвестиции», «Программное обеспечение» и «Управление персоналом». Пользователи из Белоруссии чаще всего рассылают материалы на темы «Банки и финансы», «Выставки, мероприятия, театр» и «Инвестиции». За 4 года услугами PRonline воспользовались более 1000 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью сайта более чем 2,5 тысячами актуальных пресс-релизов. На сегодняшний день ежемесячная аудитория портала составляет более 300 000 посетителей. За прошедший год медиа-база сервиса увеличилась на 20%, а общее количество регистраций компаний на 3 000. Сегодня новости первого в России онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей, 100 городов России и 90 категорий СМИ из 4 стран мира. Партнерами агентства, регулярно публикующими новости клиентов сервиса, являются более 100 интернет-порталов. За три года работы преимущества сервиса по достоинству оценили такие известные бренды, как X5 Retail Group, корпорация «Триол», Hermes DPD, ОСЖ «Россия», Uniteller, «Блогун», «Росгосстрах Жизнь», Банк 24, DoorHan, DEAC, O`STIN, Zamar AG, Silver&Silver, РАЭК, «Лидекс», KNAUF и многие другие. В 2015 году PRonline подтвердил репутацию лидера в российской PR-индустрии, став партнером ведущих отраслевых конференций, таких как Dive In Marketing 2015, Digitale 007, «РИФ+КИБ 2015», i-СOMference 2015. Кроме того, агентство представило новый тариф «Мониторинг события» и подключило к сервису электронную платежную систему PayPal. На счету PRonline ряд престижных наград, в том числе зарубежных – премия Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект», попадание в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012. О PRonline PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса. О холдинге Pro-Vision Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: Pronline
Добавлен: 12:02, 16.07.2015
Количество просмотров: 929
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|