 |
Абоненты «Ростелекома» в Самарской области за год спасли 200 деревьев
Количество абонентов «Ростелекома», отказавшихся от получения бумажного счета за предоставленные услуги связи, на территории Самарской области превысило аналогичные показатели прошлого года в 2,5 раза. Сегодня почти треть клиентов компании в регионе получает счет по электронной почте или оплачивает его через личный кабинет. Переход на электронные счета позволяет экономить личное время и пространство каждого клиента, а также сохраняет конфиденциальность персональных данных. Кроме очевидных преимуществ получения электронных счетов, в частности, оперативность, удобство и надежность, это еще и возможность сделать свой небольшой вклад в улучшение экологической ситуации на нашей планете: 10 000 бумажных счетов - это одно спасенное дерево. Альтернативный способ доставки счета и осуществления электронных платежей абоненты компании особо оценили в летний сезон, в период нахождения на отдыхе за пределами города. При помощи электронного счета легко контролировать получение расчетно-платежных документов и оплачивать их без привязки к месту постоянного проживания. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей. Оплатить электронный счет можно в едином личном кабинете (ЕЛК), на сайте компании https://samara.rt.ru/payment, при помощи систем электронных платежей в Интернете или через платежные терминалы. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, абонентам «Ростелекома» с авансовой системой оплаты услуги Интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелеком» могут на сайте http://www.bonus.volga.rt.ru/sp/, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 14:10, 16.07.2015
Количество просмотров: 970
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия23 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия28 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |