|
«КИДБУРГ»: развитие бизнеса с CRM «КлиК. Продажи» и облачным решением Web-КлиК
Компания «Системы КлиК» завершила масштабный проект по внедрению CRM-системы «КлиК. Продажи» в ООО «КИДБУРГ», владеющей сетью детских образовательно-развлекательных центров. На базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» автоматизированы все бизнес-процессы компании, что позволяет вести активное развитие сети edutainment-центров по всей России.
Компании «КИДБУРГ» принадлежат петербургский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом» и музей занимательной науки «ЛабиринтУм», а также сеть детских городов профессий «КидБург», расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. В конце 2015 года компания планирует открытие проектов «КидБург» в Санкт-Петербурге и ближайшем Подмосковье.
Наличие нескольких площадок и брендов, активный рост бизнеса с учетом online-ориентированности клиентов, сделали для бизнеса «КИДБУРГ» актуальным вопрос внедрения CRM-системы. Руководство компании, рассматривая предложения как отечественных, так и зарубежных вендоров, остановило свой выбор на продукте «КлиК. Продажи» от разработчика программных комплексов компании «Системы КлиК». Основными критериями выбора стали возможности платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» поддерживать специфическую модель развития предприятия и управлять сложными бизнес-процессами компании. Система «КлиК. Продажи» включает в себя комплексный функционал CRM, исчерпывающую аналитику и широкие возможности интеграции при низкой стоимости владения.
В рамках проекта, специалистами «Системы КлиК» была развернута вертикально интегрированная территориально распределенная CRM-система для среды Windows, которая позволила фронт-офису компании «КИДБУРГ» и сети предприятий находится в едином информационном пространстве. Для бронирования и оплаты услуг клиентами в режиме online, на базе облачного решения Web-КликК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом компании.
«Внедрение программного продукта на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
В настоящее время на проектах заказчика используется множество решений для управления потоком посетителей и обеспечением безопасного доступа на территорию комплексов, автоматизированы процессы бронирования и покупки услуг, реализованы технологии RFID-позиционирования (определение местоположения объектов в пространстве) и все они объединены в четкую структуру под управлением CRM «КлиК. Продажи». В рамках внедрения были автоматизированы более ста рабочих мест на предприятиях «КИДБУРГ».
В серии публикаций, посвященных особенностям проекта, будет подробно рассказано о ряде интеграций CRM-системы «КлиК» с другими шестью функционирующими системами в компании «КИДБУРГ»: фискальной системой «СуперБилет» и сервисом платежей RoboKassa, решениями компании IdLogic на базе технологии RFID, системой финансового учета 1С, системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «ДевПарк». Следите за обновлениями.
ООО «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. Все проекты поддерживает и рекомендует к посещению Комитет по образованию Санкт-Петербурга, педагогические сообщества Ростова-на-Дону и Москвы. «КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы его посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Давыдова Мария
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 08:29, 17.07.2015
Количество просмотров: 638
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия76 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия43 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|