«КИДБУРГ»: развитие бизнеса с CRM «КлиК. Продажи» и облачным решением Web-КлиК
Компания «Системы КлиК» завершила масштабный проект по внедрению CRM-системы «КлиК. Продажи» в ООО «КИДБУРГ», владеющей сетью детских образовательно-развлекательных центров. На базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» автоматизированы все бизнес-процессы компании, что позволяет вести активное развитие сети edutainment-центров по всей России.
Компании «КИДБУРГ» принадлежат петербургский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом» и музей занимательной науки «ЛабиринтУм», а также сеть детских городов профессий «КидБург», расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. В конце 2015 года компания планирует открытие проектов «КидБург» в Санкт-Петербурге и ближайшем Подмосковье.
Наличие нескольких площадок и брендов, активный рост бизнеса с учетом online-ориентированности клиентов, сделали для бизнеса «КИДБУРГ» актуальным вопрос внедрения CRM-системы. Руководство компании, рассматривая предложения как отечественных, так и зарубежных вендоров, остановило свой выбор на продукте «КлиК. Продажи» от разработчика программных комплексов компании «Системы КлиК». Основными критериями выбора стали возможности платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» поддерживать специфическую модель развития предприятия и управлять сложными бизнес-процессами компании. Система «КлиК. Продажи» включает в себя комплексный функционал CRM, исчерпывающую аналитику и широкие возможности интеграции при низкой стоимости владения.
В рамках проекта, специалистами «Системы КлиК» была развернута вертикально интегрированная территориально распределенная CRM-система для среды Windows, которая позволила фронт-офису компании «КИДБУРГ» и сети предприятий находится в едином информационном пространстве. Для бронирования и оплаты услуг клиентами в режиме online, на базе облачного решения Web-КликК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом компании.
«Внедрение программного продукта на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
В настоящее время на проектах заказчика используется множество решений для управления потоком посетителей и обеспечением безопасного доступа на территорию комплексов, автоматизированы процессы бронирования и покупки услуг, реализованы технологии RFID-позиционирования (определение местоположения объектов в пространстве) и все они объединены в четкую структуру под управлением CRM «КлиК. Продажи». В рамках внедрения были автоматизированы более ста рабочих мест на предприятиях «КИДБУРГ».
В серии публикаций, посвященных особенностям проекта, будет подробно рассказано о ряде интеграций CRM-системы «КлиК» с другими шестью функционирующими системами в компании «КИДБУРГ»: фискальной системой «СуперБилет» и сервисом платежей RoboKassa, решениями компании IdLogic на базе технологии RFID, системой финансового учета 1С, системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «ДевПарк». Следите за обновлениями.
ООО «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. Все проекты поддерживает и рекомендует к посещению Комитет по образованию Санкт-Петербурга, педагогические сообщества Ростова-на-Дону и Москвы. «КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы его посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.