Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Муравей» назовет имена лучших предпринимателей города

22 июля 2015 года в 18:00 в ресторане «Робинзон» состоится ежегодная церемония награждения лучших партнеров торговых центров «Муравей». Торговые центры «Муравей» по праву считаются одними из наиболее популярных в Нижнем Новгороде. Ежедневно в совокупности их посещает более 15 тысяч человек, и каждый из них непременно находит то, что искал. В более чем 600 отделах представлен широкий ассортимент различных товаров — от украшений, одежды и обуви до мебели и крупной бытовой техники.

Дмитрий Ковальчук, генеральный директор торгового центра «Муравей» (Сормово): «Успешным торговый центр может считаться только тогда, когда существует взаимопонимание между его администрацией и партнерами. Нам очень повезло с арендаторами: все их отделы предоставляют покупателям широкий выбор качественных товаров по доступным ценам, а грамотные продавцы-консультанты всегда готовы помочь сделать правильный выбор. Хочется верить, что благодаря нашим совместным усилиям, тысячи нижегородцев ежедневно становятся чуть более счастливыми, приобретая нужные им вещи. Ежегодно мы организуем для наших партнеров праздник, чтобы еще раз поблагодарить их за плодотворное сотрудничество».

В этом году ежегодная церемония награждения лучших партнеров года торговых центров «Муравей» состоится в ресторане «Робинзон», на берегу реки Волги. Гостей мероприятия ждёт развлекательная шоу-программа, хиты 90-х в исполнении лучших нижегородских артистов и красочные спецэффекты. Однако главным событием вечера станет объявление имен победителей в номинации «Партнер года». Этого почетного звания каждый год удостаиваются самые надежные арендаторы торговых центров «Муравей», чьи салоны пользуются неизменной любовью жителей и гостей города.

Наталья Мещанинова, партнер торгового центра «Муравей» (Сормово), отдел "Fashion Verdict" (2 этаж, крыло С): «За многие годы работы в «Муравье» наш отдел приобрел много постоянных покупателей, которые приезжают к нам со всего города. Мы, в свою очередь, стараемся держать «марку»: постоянно отслеживаем последние модные тенденции и привозим новые коллекции одежды и аксессуаров. Приятно, что наши старания видят и ценят не только наши покупатели, но и администрация «Муравья», которая всегда готова пойти на встречу и помочь в решении каких-либо вопросов. Мы каждый год с нетерпением ждем церемонии награждения лучших партнеров. Для нас, предпринимателей, это престижное звание, свидетельствующее о высоком качестве сервиса и предоставляемых услуг и товаров».

Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 10:12, 17.07.2015 Количество просмотров: 763
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru