Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Муравей» назовет имена лучших предпринимателей города

22 июля 2015 года в 18:00 в ресторане «Робинзон» состоится ежегодная церемония награждения лучших партнеров торговых центров «Муравей». Торговые центры «Муравей» по праву считаются одними из наиболее популярных в Нижнем Новгороде. Ежедневно в совокупности их посещает более 15 тысяч человек, и каждый из них непременно находит то, что искал. В более чем 600 отделах представлен широкий ассортимент различных товаров — от украшений, одежды и обуви до мебели и крупной бытовой техники.

Дмитрий Ковальчук, генеральный директор торгового центра «Муравей» (Сормово): «Успешным торговый центр может считаться только тогда, когда существует взаимопонимание между его администрацией и партнерами. Нам очень повезло с арендаторами: все их отделы предоставляют покупателям широкий выбор качественных товаров по доступным ценам, а грамотные продавцы-консультанты всегда готовы помочь сделать правильный выбор. Хочется верить, что благодаря нашим совместным усилиям, тысячи нижегородцев ежедневно становятся чуть более счастливыми, приобретая нужные им вещи. Ежегодно мы организуем для наших партнеров праздник, чтобы еще раз поблагодарить их за плодотворное сотрудничество».

В этом году ежегодная церемония награждения лучших партнеров года торговых центров «Муравей» состоится в ресторане «Робинзон», на берегу реки Волги. Гостей мероприятия ждёт развлекательная шоу-программа, хиты 90-х в исполнении лучших нижегородских артистов и красочные спецэффекты. Однако главным событием вечера станет объявление имен победителей в номинации «Партнер года». Этого почетного звания каждый год удостаиваются самые надежные арендаторы торговых центров «Муравей», чьи салоны пользуются неизменной любовью жителей и гостей города.

Наталья Мещанинова, партнер торгового центра «Муравей» (Сормово), отдел "Fashion Verdict" (2 этаж, крыло С): «За многие годы работы в «Муравье» наш отдел приобрел много постоянных покупателей, которые приезжают к нам со всего города. Мы, в свою очередь, стараемся держать «марку»: постоянно отслеживаем последние модные тенденции и привозим новые коллекции одежды и аксессуаров. Приятно, что наши старания видят и ценят не только наши покупатели, но и администрация «Муравья», которая всегда готова пойти на встречу и помочь в решении каких-либо вопросов. Мы каждый год с нетерпением ждем церемонии награждения лучших партнеров. Для нас, предпринимателей, это престижное звание, свидетельствующее о высоком качестве сервиса и предоставляемых услуг и товаров».

Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 10:12, 17.07.2015 Количество просмотров: 767
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru