Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Муравей» назовет имена лучших предпринимателей города

22 июля 2015 года в 18:00 в ресторане «Робинзон» состоится ежегодная церемония награждения лучших партнеров торговых центров «Муравей». Торговые центры «Муравей» по праву считаются одними из наиболее популярных в Нижнем Новгороде. Ежедневно в совокупности их посещает более 15 тысяч человек, и каждый из них непременно находит то, что искал. В более чем 600 отделах представлен широкий ассортимент различных товаров — от украшений, одежды и обуви до мебели и крупной бытовой техники.

Дмитрий Ковальчук, генеральный директор торгового центра «Муравей» (Сормово): «Успешным торговый центр может считаться только тогда, когда существует взаимопонимание между его администрацией и партнерами. Нам очень повезло с арендаторами: все их отделы предоставляют покупателям широкий выбор качественных товаров по доступным ценам, а грамотные продавцы-консультанты всегда готовы помочь сделать правильный выбор. Хочется верить, что благодаря нашим совместным усилиям, тысячи нижегородцев ежедневно становятся чуть более счастливыми, приобретая нужные им вещи. Ежегодно мы организуем для наших партнеров праздник, чтобы еще раз поблагодарить их за плодотворное сотрудничество».

В этом году ежегодная церемония награждения лучших партнеров года торговых центров «Муравей» состоится в ресторане «Робинзон», на берегу реки Волги. Гостей мероприятия ждёт развлекательная шоу-программа, хиты 90-х в исполнении лучших нижегородских артистов и красочные спецэффекты. Однако главным событием вечера станет объявление имен победителей в номинации «Партнер года». Этого почетного звания каждый год удостаиваются самые надежные арендаторы торговых центров «Муравей», чьи салоны пользуются неизменной любовью жителей и гостей города.

Наталья Мещанинова, партнер торгового центра «Муравей» (Сормово), отдел "Fashion Verdict" (2 этаж, крыло С): «За многие годы работы в «Муравье» наш отдел приобрел много постоянных покупателей, которые приезжают к нам со всего города. Мы, в свою очередь, стараемся держать «марку»: постоянно отслеживаем последние модные тенденции и привозим новые коллекции одежды и аксессуаров. Приятно, что наши старания видят и ценят не только наши покупатели, но и администрация «Муравья», которая всегда готова пойти на встречу и помочь в решении каких-либо вопросов. Мы каждый год с нетерпением ждем церемонии награждения лучших партнеров. Для нас, предпринимателей, это престижное звание, свидетельствующее о высоком качестве сервиса и предоставляемых услуг и товаров».

Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 10:12, 17.07.2015 Количество просмотров: 808
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru