 |
«ФосАгро» оптимизирует бизнес-процессы
Сегодня функции региональных бухгалтерских подразделений «ФосАгро» унифицированы и объединены в общем центре обслуживания (ОЦО). Первичная бухгалтерская документация поступает во фронт-офисы ОЦО, сканируется, индексируется и передается в бэк-офис, где специалисты проводят учетные операции на основании полученных скан-образов. Бумажные массивы остаются во фронт-офисах, расположенных в четырех производственных филиалах «ФосАгро» - в Череповце, Кировске, Балаково и Волхове. Централизованный бэк-офис компании находится в Череповце.
Система электронного архива является программной платформой для размещения, хранения и передачи оцифрованных документов. Ее внедрение началось во второй половине 2014 года, и уже через 1,5 месяца обработка первичной бухгалтерской документации была перенесена в ОЦО. До конца 2014 года была завершена интеграция электронного архива с корпоративными учетными системами - 1С и OeBS, благодаря чему специалисты «ФосАгро» получили возможность совершать операции в привычном программном интерфейсе, извлекая скан-образы из электронного хранилища. Бухгалтерский департамент обрабатывает примерно 40 тысяч документов в месяц, и сотрудники больше не соприкасаются с бумажными оригиналами.
«Столы бухгалтеров больше не завалены бумагой. Специалисты департамента бухгалтерского учета работают исключительно с электронными образами. Очень удобно и то, что наши коллеги из департамента налогообложения отныне не обращаются к нам для подбора отчетных документов, а сами находят необходимые для предоставления в ФНС данные в электронном архиве. Обеспечена сохранность документов и безопасный доступ к информации», - комментирует первые итоги работы общего центра обслуживания С.В. Дмитриева, заместитель директора департамента бухгалтерского учета центра обслуживания «ФосАгро».
По итогам первых четырех месяцев опытной эксплуатации электронное хранилище «ФосАгро» на базе ЕСМ-платформы ЭЛАР САПЕРИОН 7.5 насчитывает порядка 210 тысяч документов, и любой из них можно быстро найти по атрибутивной информации, содержащейся в электронных регистрационных карточках, привязанных к соответствующим скан-образам. Благодаря внедрению системы электронного архива обеспечены документационная и информационная поддержка работы департамента бухгалтерского учета «ФосАгро», унифицированы и оптимизированы процессы обработки учетных документов.
Контактное лицо: Константин
Компания: Корпорация ЭЛАР
Добавлен: 11:31, 17.07.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия75 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |