 |
«Срочноденьги» дарит подарки за «пятерку» в паспорте
С 20 по 27 июля 2015 года в каждом городе, где расположены офисы финансового обслуживания «Срочноденьги», будет проходить акция «Пятерка в паспорте». Подарок – брендированную обложку для паспорта получит каждый клиент, оформивший заем на любую выбранную сумму и срок, при условии, что в номере или серии этого документа* есть цифра «5». «В этом году компания «Срочноденьги» отметила первый юбилей – 5 лет! В честь этого праздника мы подготовили для клиентов немало приятных акций, одна из которых «Пятерка в паспорте», – комментирует генеральный директор «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Таким образом, мы хотим поблагодарить всех клиентов за доверие, которое они оказывают, выбирая услуги нашей компании. Спешите оформить заем и получить подарок!» *иные документы (например, заграничный паспорт) в акции «Пятерка в паспорте» не участвуют. Компания оставляет за собой право на изменение сроков акции. Продолжительность акции может измениться в связи с окончанием подарков в офисах финансового обслуживания.
Контактное лицо: Анастасия Крюкова
Компания: ООО "Срочноденьги"
Добавлен: 16:06, 17.07.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |