 |
Kруглый стол «Просто о сложном или как построить работу с персональными данными в туристическом бизнесе»
Деятельность компаний, оказывающих туристические услуги, неразрывно связана с обработкой данных о клиентах, то есть персональных данных. Не секрет, что основная часть клиентов – это физические лица. Но не стоит забывать и о сотрудниках компаний, ведь их данные тоже должны обрабатываться в соответствии с требованиями закона.
В настоящее время каждая компания борется за «место под солнцем» на рынке предоставления туристических услуг, и одним из главных условий успеха является ее репутация. Ведь клиенты при выборе услуг отдадут предпочтение надежной компании с безупречной репутацией, а решение проблемы организации работы с персональными данными как раз и является одним из «камешков» построения деловой репутации. Для многих клиентов сегодня безопасность предоставляемой личной информации - один из важнейших факторов доверия. Ваши клиенты оценят заботу, которую Вы проявите.
Цель проведения круглого стола - помочь представителям туристических компаний в организации работы с персональными данными своих клиентов и работников.
Вопросы, которые будут рассматриваться в рамках круглого стола: С чего начать организацию работы с персональными данными в компании? Уведомление об обработке персональных данных – подавать или нет? Проблема получения Согласия субъекта на обработку персональных данных? Договор на оказание туристических услуг. Вносим изменения. Трансграничная передача – что это? Ответственность. Кто придет с проверкой? И чем грозит нарушение законодательства? Практика проведения проверок.
Ведущий круглого стола – Голованова Елена Николаевна - генеральный директор ООО «ИнфоТехноПроект», член рабочей группы Министерства связи и массовых коммуникаций по проблемам персональных данных в сети Интернет, член Консультативного совета при Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных.
Свое участие в круглом столе подтвердили представители Роскомнадзора, Минспорттуризма России, Ростуризма, АТОР, журнала «Персональные данные» и кадрового агентства «КОРДЭК».
Дата проведения - 25 марта 2010 года. Стоимость семинара - БЕСПЛАТНО. Продолжительность - 4 часа. Место проведения: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 45 Желающим принять участие в круглом столе необходимо зарегистрироваться по телефону: (495) 932-93-01 или заполнить форму на сайте компании http://www.itp-lc.ru/. Количество мест ограничено и регистрация обязательна.
Контактное лицо: Крахина Татьяна
Компания: ИнфоТехноПроект
Добавлен: 23:55, 02.03.2010
Количество просмотров: 658
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |