Футбольная команда «Ред Медиа» – победитель Media Cup 2015!
Футбольная команда телевизионного холдинга «Ред Медиа» стала победителем золотого плей-офф кубка «Media Cup 2015». Чемпионат по корпоративному мини-футболу прошел 18 июля в Академии «Спартак», собрав на одном поле 12 команд – крупнейших специалистов в сфере медиа и рекламы. Команда «Ред Медиа» достойно сражалась со всеми соперниками, среди которых были и профессиональные команды, и уже на первых минутах игры получила приз за первый гол на турнире. Победа над «СТС-медиа» со счетом 3:0 и над «Mail.ru» – 4:2 в групповом турнире вывела команду в золотой плей-офф. В ¼ финала «Ред Медиа» обыграла «BBDO» в сухую со счетом 4:0, в полуфинале вновь обошла команду «Mail.ru» – 5:1. Хорошая игра в каждом матче позволила «Ред Медиа» выйти в финал золотого плей-офф и в решающей встрече одержать победу над «МТС» со счетом 6:1. Церемония награждения прошла с участием четырехкратного чемпиона России по футболу Владимира Бесчастных, который лично поздравил команду с победой и вручил именные кубки и медали. Поздравляем футбольную команду «Ред Медиа» с победой!
Тренер футбольной команды «Ред Медиа» Илья Цыганов: «Участие в таких «профильных» турнирах – это, прежде всего, возможность перевести «кабинетные» отношения в дружеские... Одно дело встречаться с коллегами из «Панорамы» во время прямого эфира финала реалити-шоу «M1 FIGHTER» из Олимпийского, и совсем другое сразиться с партнерами по бизнесу на футбольном поле! Мы долго шли к этой победе! И сегодня собрали целую россыпь трофеев! Мы получили и персональные награды лучшего игрока и лучшего нападающего турнира! Ура! Мы чемпионы!».
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 23 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.