  | 
        
В Тверьэнерго подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие
Специалисты ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы Офисов обслуживания потребителей (ООП) за первое полугодие 2015 года.  В указанный период в Офисы обратились порядка 11 тысяч человек. Более трех тысяч клиентов подали заявки на технологическое присоединение к сетям филиала. 4248 обращений касались дополнительных услуг.  Важное место в принятой в Тверьэнерго системе взаимоотношений с клиентами занимает обратная связь. С целью изучения мнения граждан о качестве своих услуг специалисты Офисов регулярно проводят среди них анкетирование. В течение первого полугодия Тверьэнерго получило свыше 2200 положительных отзывов потребителей. Они благодарят работников ООП за квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому клиенту.  В настоящее время на территории Тверской области функционируют 37 Офисов обслуживания потребителей. Они открыты в каждом районном центре и в Твери. Работа ООП позволяет потребителям комплексно решать возникающие вопросы, связанные с деятельностью филиала: специалисты Офисов осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам оформления платежей за электроэнергию, заключения договоров на энергоснабжение и т.д.  В число дополнительных услуг входят, в частности, такие востребованные гражданами сервисы, как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, комплексное обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Воспользовавшись ими, потребитель получает возможность повысить энергоэффективность предприятия или дома, снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет энергопотребления.  С февраля 2015 года тверской филиал МРСК Центра предлагает для своих клиентов новый сервис: предварительную запись на прием в Офисы обслуживания потребителей. Теперь у граждан есть возможность самостоятельно определять удобное для них время посещения Офиса и не стоять в очереди. Записаться на прием можно по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 13-50, интернет http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/record/ или во время очного визита. Таким же образом потребители могут получить оперативные консультации по всем интересующим их вопросам электроснабжения.
  
Контактное лицо: Ахапкина Евгения 
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго" 
Добавлен: 13:34, 21.07.2015
Количество просмотров: 839 
Страна: Россия 
  
  
  
  
  
  
 
  | «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия154 | 
  
 
  | В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия117 |   | 
  
 
  | В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». | 
  
 
  
  
  
 
         | 
          |