Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Тверьэнерго подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие

Специалисты ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы Офисов обслуживания потребителей (ООП) за первое полугодие 2015 года.
В указанный период в Офисы обратились порядка 11 тысяч человек. Более трех тысяч клиентов подали заявки на технологическое присоединение к сетям филиала. 4248 обращений касались дополнительных услуг.
Важное место в принятой в Тверьэнерго системе взаимоотношений с клиентами занимает обратная связь. С целью изучения мнения граждан о качестве своих услуг специалисты Офисов регулярно проводят среди них анкетирование. В течение первого полугодия Тверьэнерго получило свыше 2200 положительных отзывов потребителей. Они благодарят работников ООП за квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому клиенту.
В настоящее время на территории Тверской области функционируют 37 Офисов обслуживания потребителей. Они открыты в каждом районном центре и в Твери. Работа ООП позволяет потребителям комплексно решать возникающие вопросы, связанные с деятельностью филиала: специалисты Офисов осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам оформления платежей за электроэнергию, заключения договоров на энергоснабжение и т.д.
В число дополнительных услуг входят, в частности, такие востребованные гражданами сервисы, как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, комплексное обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Воспользовавшись ими, потребитель получает возможность повысить энергоэффективность предприятия или дома, снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет энергопотребления.
С февраля 2015 года тверской филиал МРСК Центра предлагает для своих клиентов новый сервис: предварительную запись на прием в Офисы обслуживания потребителей. Теперь у граждан есть возможность самостоятельно определять удобное для них время посещения Офиса и не стоять в очереди. Записаться на прием можно по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 13-50, интернет http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/record/ или во время очного визита. Таким же образом потребители могут получить оперативные консультации по всем интересующим их вопросам электроснабжения.

Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 13:34, 21.07.2015 Количество просмотров: 815
Страна: Россия


На технологическом фронтире в нефтегазе: V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), 16:57, 11.04.2025, Россия546
21-23 мая 2025 года состоится V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).


Техническое перевооружение воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара, ЭТС-Проект, 16:56, 11.04.2025, Россия499
ЭТС-Проект приступил к работам по техническому перевооружению воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара №1 и №2 в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. Проект выполняется для ПАО «Россети» в период с декабря 2024 по сентябрь 2025 года.


Мосэнергосбыт подвёл итоги национальной премии потребителей электроэнергии «Золотая опора», АО "Мосэнергосбыт", 16:53, 11.04.2025, Россия397
Гарантирующий поставщик выбрал самых надёжных потребителей электроэнергии в Московском регионе по 7 номинациям


В ТГУ применили ИИ для повышения надёжности энергосистем, Тольяттинский государственный университет, 23:04, 10.04.2025, Россия160
Аспирант Евгений Марков из ТГУ разработал методику на основе искусственного интеллекта для точной диагностики дефектов силовых масляных трансформаторов.


В Липецкэнерго наградили лучший РЭС по снижению потерь электроэнергии, Липецкэнерго, 21:18, 09.04.2025, Россия181
Лидером по снижению потерь электроэнергии в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» по итогам 2024 года стал Усманский РЭС.


Мосэнергосбыт провёл «День гарантирующего поставщика» в Музее городского хозяйства города Москвы, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия68
Мероприятие прошло 5 апреля на ВДНХ в павильоне №5


Энергопотребление офисов Мосэнергосбыта стало экологичным, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия82
Гарантирующий поставщик погасил «зелёные» сертификаты для энергоснабжения административных зданий компании


Белгородская «Квадра» провела диагностику более 20 км тепловых сетей, АО "Квадра", 13:47, 05.04.2025, Россия475
Все тепловые сети филиала АО «Квадра»-«Белгородская генерация», отработавшие расчетный срок службы, т.е. более 25 лет, проходят техническое диагностирование по графику.


«Тамбовэнерго» развивает систему наружного освещения в Первомайском округе, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:23, 04.04.2025, Россия156
Специалисты филиала «Россети Центр» –«Тамбовэнерго» продолжают работу по обслуживанию и развитию систем наружного освещения в Первомайском муниципальном округе Тамбовской области. В настоящее время компания обеспечивает эксплуатацию 1 788 светоточек, полностью охватывая рынок данной услуги в округе.


Специалисты «Липецкэнерго» восстанавливают городские кабельные линии, Липецкэнерго, 23:22, 04.04.2025, Россия368
С января текущего года специалисты филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» восстановили 86 КЛ 0,4-6/10 кВ. Ремонт кабельных линий является важным условием обеспечения стабильной работы системы энергоснабжения.


В филиале ПАО "Россети Центр"-"Тамбовэнерго" наградили лучший РЭС по результатам работ по снижению потерь электрической энергии по итогам 2024 года, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:19, 04.04.2025, Россия158
Работу РЭС по снижению потерь оценивали, учитывая ряд показателей. Ключевыми из них стали выполнение плана по уровню потерь, динамика по сравнению с прошлым годом, фактический уровень потерь электроэнергии.


Семья электромонтера оперативно-выездной бригады «Липецкэнерго» Александра Кравченко в числе призеров регионального конкурса «Семья года», "Липецкэнерго", 23:09, 04.04.2025, Россия105
Со вторым местом в конкурсе «Семья года» в номинации «Волонтерская семья» семью электромонтера филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Александра Кравченко поздравил губернатора Липецкой области Игорь Артамонов.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:33, 04.04.2025, Россия84
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:30, 04.04.2025, Россия89
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал аварийные системы на крупных энергообъектах Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:12, 04.04.2025, Россия92
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра ввел в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событий на четырех магистральных подстанциях Ярославской энергосистемы – 220 кВ «Венера», «Пошехонье», «Трубеж» и «Ярославская».


  © 2003-2025 inthepress.ru