|
МФО «Займер» усовершенствовала скоринг
Разработчики ООО «Займер» улучшили скоринговую систему по ряду показателей, что позволило увеличить эффективность прогнозов на 20%. Особое внимание было уделено анализу данных из социальных сетей. Так, помимо анализа собственной базы, информации из крупнейших БКИ и данных о различных платежах, штрафах и задолженностях заемщика, автоматизированной системой тщательно рассматривается поведение потенциального клиента на сайте Робота Займера и в социальных сетях. В «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Google+» и «Twitter» Робота онлайн займов интересует в первую очередь «реальность» личной страницы клиента. Одобрение заявки будет на четверть выше, если в соцсетях заемщик ведет свои страницы на протяжении длительного времени и указывает те же данные, что и в анкете на получение займа. В этом плане особенное внимание уделяется месту проживания, данным об учебе, работе, возрасте и семейном положении. Кроме того, на положительное решение оказывает влияние «качество» фотографий заемщика – они должны быть реальными и характеризовать его с положительной стороны. Чрезмерно длинные посты, иллюстрации и видео с негативным и аморальным содержанием, напротив, в разы уменьшит шансы на получение займа. Скоринговые модели Робота Займера настроены также на анализ друзей заемщика в соцсети: рассматривается есть ли у большинства из них кредитные обязательства, и насколько исправно они их исполняют. «Качество» постов, фотографий и информации на личных страницах «друзей» также играет роль в принятии решения о выдаче займа. «Современность с ее инновациями диктует нам и правила проведения скоринга. Стандартные способы получения информации о заемщике, безусловно, важны. Но с развитием социальных сетей и активной жизни людей в виртуальной реальности, совершенствование системы анализа данных именно в этой области также играет большую роль. При этом важно именно «адекватное» содержание информации на личной странице заемщика в соцсети. Робота Займера могут оттолкнуть страницы, пропогандирующие то, что может нанести вред», - подчеркнул руководитель ООО «Займер» Сергей Седов. Напоминаем, что анализ каждой анкеты клиента проходит в полностью автоматизированном режиме, от 10 секунд до 2 минут, по одной из 5 основных скоринговых моделей. Всего во внимании Робота Займера оказывается до 1800 параметров заявки.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-usovershenstvovala-skoring https://docs.google.com/document/d/1C04kZ-8Kvpmuyl-Be9agBCsBQuD3WIr1AWHW5URfLcI/edit
СПРАВКА:
ООО «Займер» - российская микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 0,95% в сутки. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 13:52, 21.07.2015
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|