 |
МФО «Займер» усовершенствовала скоринг
Разработчики ООО «Займер» улучшили скоринговую систему по ряду показателей, что позволило увеличить эффективность прогнозов на 20%. Особое внимание было уделено анализу данных из социальных сетей. Так, помимо анализа собственной базы, информации из крупнейших БКИ и данных о различных платежах, штрафах и задолженностях заемщика, автоматизированной системой тщательно рассматривается поведение потенциального клиента на сайте Робота Займера и в социальных сетях. В «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Google+» и «Twitter» Робота онлайн займов интересует в первую очередь «реальность» личной страницы клиента. Одобрение заявки будет на четверть выше, если в соцсетях заемщик ведет свои страницы на протяжении длительного времени и указывает те же данные, что и в анкете на получение займа. В этом плане особенное внимание уделяется месту проживания, данным об учебе, работе, возрасте и семейном положении. Кроме того, на положительное решение оказывает влияние «качество» фотографий заемщика – они должны быть реальными и характеризовать его с положительной стороны. Чрезмерно длинные посты, иллюстрации и видео с негативным и аморальным содержанием, напротив, в разы уменьшит шансы на получение займа. Скоринговые модели Робота Займера настроены также на анализ друзей заемщика в соцсети: рассматривается есть ли у большинства из них кредитные обязательства, и насколько исправно они их исполняют. «Качество» постов, фотографий и информации на личных страницах «друзей» также играет роль в принятии решения о выдаче займа. «Современность с ее инновациями диктует нам и правила проведения скоринга. Стандартные способы получения информации о заемщике, безусловно, важны. Но с развитием социальных сетей и активной жизни людей в виртуальной реальности, совершенствование системы анализа данных именно в этой области также играет большую роль. При этом важно именно «адекватное» содержание информации на личной странице заемщика в соцсети. Робота Займера могут оттолкнуть страницы, пропогандирующие то, что может нанести вред», - подчеркнул руководитель ООО «Займер» Сергей Седов. Напоминаем, что анализ каждой анкеты клиента проходит в полностью автоматизированном режиме, от 10 секунд до 2 минут, по одной из 5 основных скоринговых моделей. Всего во внимании Робота Займера оказывается до 1800 параметров заявки.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-usovershenstvovala-skoring https://docs.google.com/document/d/1C04kZ-8Kvpmuyl-Be9agBCsBQuD3WIr1AWHW5URfLcI/edit
СПРАВКА:
ООО «Займер» - российская микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 0,95% в сутки. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 13:52, 21.07.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |