 |
ТТК подключил к сети связи бизнес-центр «Урал» в Озерске Челябинской области
В рамках реализации проекта макрорегиональный филиал «Южный Урал» Компании ТТК (ТТК-Южный Урал), установил в бизнес-центре узел доступа емкостью 32 клиентских порта. Компании-арендаторы смогут получить комплекс услуг связи от одного оператора: широкополосный доступ в Интернет со скоростью доступа до 100 Мбит/с, организацию частных виртуальных сетей связи (IP VPN), местную, междугородную и международную телефонную связь. «Наличие собственного узла доступа в бизнес-центре позволит нам предоставлять качественные телекоммуникационные услуги всем компаниям-арендаторам. Для новых клиентов мы подготовили специальные предложения и выгодные тарифные планы. Уверен, что качественный сервис и индивидуальное обслуживание будут по достоинству оценены компаниями, чьи офисы расположены в бизнес-центре», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Южный Урал» ТТК - руководитель блока «Доступ» Денис Чернышев. «Мы рады сотрудничеству с Компанией ТТК, ведь ведение бизнеса в современных условиях невозможно без качественных услуг телефонии и доступа в Интернет. Надежные услуги связи повышают привлекательность нашего бизнес-центра для арендаторов, благодаря созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей самым высоким требованиям», – отметил директор бизнес-центра «Урал» Ринат Нигматулин. Мультисервисная сеть связи ТТК-Южный Урал в Озерске построена на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания) с пропускной способностью до 1 Гбит/с.
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.
*** Макрорегиональный филиал «Южный Урал» Компании ТТК (ТТК-Южный Урал) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Южный Урал составляет 4047км.
Контактное лицо: ТТК-Южный Урал
Компания: ТТК-Южный Урал
Добавлен: 15:09, 21.07.2015
Количество просмотров: 984
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия54 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия56 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия69 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |