 |
ТТК подключил к сети связи бизнес-центр «Урал» в Озерске Челябинской области
В рамках реализации проекта макрорегиональный филиал «Южный Урал» Компании ТТК (ТТК-Южный Урал), установил в бизнес-центре узел доступа емкостью 32 клиентских порта. Компании-арендаторы смогут получить комплекс услуг связи от одного оператора: широкополосный доступ в Интернет со скоростью доступа до 100 Мбит/с, организацию частных виртуальных сетей связи (IP VPN), местную, междугородную и международную телефонную связь. «Наличие собственного узла доступа в бизнес-центре позволит нам предоставлять качественные телекоммуникационные услуги всем компаниям-арендаторам. Для новых клиентов мы подготовили специальные предложения и выгодные тарифные планы. Уверен, что качественный сервис и индивидуальное обслуживание будут по достоинству оценены компаниями, чьи офисы расположены в бизнес-центре», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Южный Урал» ТТК - руководитель блока «Доступ» Денис Чернышев. «Мы рады сотрудничеству с Компанией ТТК, ведь ведение бизнеса в современных условиях невозможно без качественных услуг телефонии и доступа в Интернет. Надежные услуги связи повышают привлекательность нашего бизнес-центра для арендаторов, благодаря созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей самым высоким требованиям», – отметил директор бизнес-центра «Урал» Ринат Нигматулин. Мультисервисная сеть связи ТТК-Южный Урал в Озерске построена на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания) с пропускной способностью до 1 Гбит/с.
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.
*** Макрорегиональный филиал «Южный Урал» Компании ТТК (ТТК-Южный Урал) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Южный Урал составляет 4047км.
Контактное лицо: ТТК-Южный Урал
Компания: ТТК-Южный Урал
Добавлен: 15:09, 21.07.2015
Количество просмотров: 987
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |