 |
Orange Business Services создает телекоммуникационную инфраструктуру для нового оператора связи в инновационном кластере в Калининградской области
Российский мультиотраслевой инвестиционно-промышленный холдинг GS Group выбрал международного сервис-провайдера Orange Business Services для создания телекоммуникационной инфраструктуры нового оператора связи «Глобалком». Спроектированные и внедренные Orange решения позволят оператору предоставлять современные услуги связи абонентам частного инновационного кластера «Технополис GS» в городе Гусеве Калининградской области.
В 2013 году холдинг GS Group принял решение о создании собственного оператора связи для обеспечения нужд производственной и жилой зон кластера «Технополис GS». Новый провайдер призван на базе собственной инфраструктуры предоставлять комплексные услуги жителям и предприятиям кластера, а также гарантировать доступность необходимых сервисов для дальнейшего развития «Технополиса GS». В начале 2014 года «Глобалком» получил необходимый набор лицензий на оказание телекоммуникационных услуг, в январе 2015 года состоялся запуск в эксплуатацию узла связи в Калининградской области.
Для организации инфраструктуры нового оператора холдинг GS Group обратился к сервис-провайдеру Orange Business Services, обладающему значительным опытом реализации комплексных интеграционных проектов. Выбор подрядчика был продиктован наличием успешного опыта сотрудничества в других проектах, одним из которых стала организация видеоконференцсвязи для территориально распределенных филиалов холдинга.
В качестве основного поставщика оборудования для создания узла связи для оператора «Глобалком» была выбрана компания Cisco. Orange Business Services обладает статусом Золотого партнера Cisco, что свидетельствует о высоком уровне компетенций специалистов Orange в области решений данного вендора и позволяет максимально удовлетворить потребности заказчиков.
Созданный центральный узел связи рассчитан на обслуживание до 4,5 тысяч абонентов. Потенциал развернутого решения позволит «Глобалком» удовлетворять потребности клиентов на протяжении длительного времени, постепенно наращивая инфраструктуру. Допустимое время простоя решения не должно превышать 1,5 часов в год.
«Тщательный подход к ведению проекта и наличие четких отлаженных бизнес-процессов в Orange Business Services позволили нам реализовать проект в запланированные сроки, — прокомментировал Олег Алешкин, директор по информационным технологиям холдинга GS Group. — В данном проекте сервис-провайдер выступил в роли полноценного системного интегратора, который поставил и инсталлировал оборудование, необходимое для создания узла связи, а также провел все сопутствующие работы».
«Мы были рады принять участие в значимом для Калининградской области проекте, создав инфраструктуру для нового оператора связи, — добавил Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Потенциал сотрудничества Orange Business Services и холдинга GS Group огромен: у нас широкие возможности для дальнейшего развития бизнеса и предоставления инновационных сервисов резидентам “Технополиса GS“».
В настоящее время рассматривается возможность расширения сотрудничества GS Group и Orange Business Services с целью создания распределительной сети доступа на базе технологии GPON и подключения абонентов.
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 18:54, 21.07.2015
Количество просмотров: 869
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия81 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |