 |
Университет «Синергия» наращивает мощности информационной системы
Системный интегратор ЛанКей обеспечил контакт-центр университета «Синергия» надежной структурированной кабельной системой.
Университет «Синергия» — инновационный вуз, процесс обучения в котором сочетает лучшие традиции фундаментальной теоретической и профессиональной практической подготовки. За годы существования на рынке образования университет «Синергия» вошел в число крупнейших в стране вузов, расширил сеть региональных филиалов и представительств. Одним из ключевых факторов успеха работы на рынке образования стало внимательное отношение к развитию инноваций и технического прогресса, университет в своих образовательных программах и процессах активно использует современные информационные технологии, предлагая студентам и слушателям новейшие ИТ-решения для эффективной организации образовательного процесса, как в офлайн, так и в онлайн форматах. По итогам мониторинга качества высшего образования, проведенного Минобрнауки РФ в 2015 году, университет «Синергия» был признан эффективно работающим вузом.
Для повышения качества обслуживания своих абитуриентов, студентов и слушателей, был организован специализированный контакт-центр, позволяющий получать быструю и качественную обратную связь с университетом из любого региона России. В конце 2014 года университет «Синергия» объявил тендер на работы по инсталляции структурированной кабельной системы в контакт-центре. По результатам тендера, победителем стал системный интегратор ЛанКей, обладающий существенным опытом в организации инженерных и информационных систем любого уровня сложности.
В рамках реализации проекта, специалисты ЛанКей изучили предъявляемые к будущей системе требования и разработали решение, отвечающее целям и задачам университета «Синергия». В помещениях контакт-центра были развернуты горизонтальные и вертикальные подсистемы структурированной кабельной системы, отвечающей отечественным и международным стандартам качества. После завершения монтажных работ система была протестирована кабельным анализатором, результаты тестирования и исполнительная документация в полном объеме переданы инженерным службам заказчика.
Установленная структурированная кабельная система является основой информационной системы контакт-центра университета «Синергия» и отвечает за ее бесперебойную работу и доступность необходимых сервисов. Кроме того, структурированная кабельная система в круглосуточном режиме обеспечивает доступ к ресурсам вычислительной сети и сети Интернет, надежность каналов передачи связи и обладает необходимыми возможностями для дальнейшего масштабирования.
ЛанКей – ведущий российский системный интегратор и облачный провайдер. Компания специализируется на комплексных проектах построения инженерных и ИТ-инфраструктур. ЛанКей является партнером основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий, инженерных систем и телекоммуникаций (1C, Microsoft, VMware, Veeam, NetApp, Schneider Electric, Emerson, Legrand, EuroLan, Cisco, HP, Huawei, Ericsson-LG, Avaya, Panasonic и другие). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных локальных и облачных инфраструктур. В числе заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие.
www.lankey.ru / www.ланкей.рф
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 16:36, 22.07.2015
Количество просмотров: 897
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия136 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия218 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия99 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия237 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |