Банк «ГЛОБЭКС» предлагает два новых вклада для физических лиц
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам два новых вклада – «Бонус» и «Несгораемый процент». Новые депозитные продукты предусматривают возможность размещения средств в одной из трех валют (рубли РФ, доллары США или евро), удобные сроки размещения средств и условия начисления процентов. Вклад «Бонус» Вклад «Бонус» дает максимальные возможности нашим клиентам по управлению своими сбережениями. Вклад с возможностью пополнения и частичного снятия денежных средств, но если в течение срока вклада не было расходных операций, то в день окончания срока вклада начисляются дополнительные проценты по бонусной ставке. Процентная ставка по вкладу изменяется при переходе суммы вклада в другой суммовой диапазон. Вклад можно открыть в рублях, долларах США и евро на срок 367 дней. Минимальная сумма вклада – 100 тыс. рублей или 2 тыс. долларов США или евро. Проценты по вкладу в зависимости от суммы вклада составляют от 10,50 – 11,10% годовых в рублях, 3,20-4,20% годовых в долларах США и в евро. Автопролонгация предусмотрена. Вклад «Несгораемый процент» Вклад «Несгораемый процент» — это вклад для тех, кто хочет сохранить свои сбережения и получить максимальный доход. Вклад можно открыть в рублях, долларах США и евро на срок 367 дней. Минимальная сумма вклада - 100 тыс. рублей или 2 тыс. долларов США или евро. Проценты по вкладу составляют 11,90% годовых в рублях, 3,20% годовых в долларах США и 3,50% годовых в евро. Вклад с возможность досрочного расторжения договора вклада без потери процентов. Вклад не пополняемый. Частичное снятие не предусмотрено. Автопролонгация предусмотрена.
С 22 июля 2015 года прекращено открытие и пролонгация вклада «Накопительный».
Банк является участником системы обязательного страхования вкладов.
Оформить депозиты можно во всех филиалах и отделениях Банка. Подробную информацию о новых продуктах можно получить в отделениях, на сайте Банка или по телефону: (495)514-0-514.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».