Банк «ГЛОБЭКС» предлагает два новых вклада для физических лиц
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам два новых вклада – «Бонус» и «Несгораемый процент». Новые депозитные продукты предусматривают возможность размещения средств в одной из трех валют (рубли РФ, доллары США или евро), удобные сроки размещения средств и условия начисления процентов. Вклад «Бонус» Вклад «Бонус» дает максимальные возможности нашим клиентам по управлению своими сбережениями. Вклад с возможностью пополнения и частичного снятия денежных средств, но если в течение срока вклада не было расходных операций, то в день окончания срока вклада начисляются дополнительные проценты по бонусной ставке. Процентная ставка по вкладу изменяется при переходе суммы вклада в другой суммовой диапазон. Вклад можно открыть в рублях, долларах США и евро на срок 367 дней. Минимальная сумма вклада – 100 тыс. рублей или 2 тыс. долларов США или евро. Проценты по вкладу в зависимости от суммы вклада составляют от 10,50 – 11,10% годовых в рублях, 3,20-4,20% годовых в долларах США и в евро. Автопролонгация предусмотрена. Вклад «Несгораемый процент» Вклад «Несгораемый процент» — это вклад для тех, кто хочет сохранить свои сбережения и получить максимальный доход. Вклад можно открыть в рублях, долларах США и евро на срок 367 дней. Минимальная сумма вклада - 100 тыс. рублей или 2 тыс. долларов США или евро. Проценты по вкладу составляют 11,90% годовых в рублях, 3,20% годовых в долларах США и 3,50% годовых в евро. Вклад с возможность досрочного расторжения договора вклада без потери процентов. Вклад не пополняемый. Частичное снятие не предусмотрено. Автопролонгация предусмотрена.
С 22 июля 2015 года прекращено открытие и пролонгация вклада «Накопительный».
Банк является участником системы обязательного страхования вкладов.
Оформить депозиты можно во всех филиалах и отделениях Банка. Подробную информацию о новых продуктах можно получить в отделениях, на сайте Банка или по телефону: (495)514-0-514.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.