 |
BC Communications —первое региональное агентство, сертифицированное компанией «Медиалогия»
С 1 июля 2015 года в Медиалогии стартовала система сертификации PR-агентств в области технологий мониторинга и анализа СМИ. Чтобы подтвердить соответствующий статус, 50% от общего числа сотрудников компании должны пройти тестирование. Менеджеры компании BC Communications успешно прошли тестирование системы «Медиалогия» и получили также именные сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт». «BC Communications обладает огромным опытом организации коммуникационных проектов. В портфолио агентства — более 100 стратегических коммуникационных кампаний, более 500 реализованных PR-проектов, медиакампаний, пресс¬-конференций, пресс-брифингов для крупнейших российских и зарубежных компаний. Для подготовки любого проекта необходим глубокий мониторинг, а использование системы «Медиалогия» упрощает нашу работу в разы, помогает не только найти необходимую информацию, но и визуализирует данные, показывает динамику. Система удобна, понятна и является лучшим решением на рынке», — говорит Наталия Чайка, руководитель медиа-группы агентства.
Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.
Агентство основано в 2001 году. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях. BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью и сертификата PR-агентства от Медиалогии, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект», наград Eventиада 2014 в номинации «Лучший медиа-проект в области ЗОЖ» и «Лучший PR проект». Компания является членом профессиональных и бизнес ассоциаций — РАСО, АКОС, SPIBA.
BC Communications является партнером московского агентства «Ketchum Маслов», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.
Медиалогия – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Компания была создана в 2003 году, круглосуточный режим работы обеспечивают более 200 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и PR. Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно. В базу данных круглосуточно поступает более 25 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и 92 млн источников соцмедиа. Также доступны текстовые версии телепрограмм основных федеральных телевизионных каналов: 1-ый канал, Россия, НТВ, Рен-ТВ, ТВ Центр, РБК.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: Bc Communications
Добавлен: 23:14, 22.07.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |