 |
BC Communications —первое региональное агентство, сертифицированное компанией «Медиалогия»
С 1 июля 2015 года в Медиалогии стартовала система сертификации PR-агентств в области технологий мониторинга и анализа СМИ. Чтобы подтвердить соответствующий статус, 50% от общего числа сотрудников компании должны пройти тестирование. Менеджеры компании BC Communications успешно прошли тестирование системы «Медиалогия» и получили также именные сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт». «BC Communications обладает огромным опытом организации коммуникационных проектов. В портфолио агентства — более 100 стратегических коммуникационных кампаний, более 500 реализованных PR-проектов, медиакампаний, пресс¬-конференций, пресс-брифингов для крупнейших российских и зарубежных компаний. Для подготовки любого проекта необходим глубокий мониторинг, а использование системы «Медиалогия» упрощает нашу работу в разы, помогает не только найти необходимую информацию, но и визуализирует данные, показывает динамику. Система удобна, понятна и является лучшим решением на рынке», — говорит Наталия Чайка, руководитель медиа-группы агентства.
Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.
Агентство основано в 2001 году. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях. BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью и сертификата PR-агентства от Медиалогии, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект», наград Eventиада 2014 в номинации «Лучший медиа-проект в области ЗОЖ» и «Лучший PR проект». Компания является членом профессиональных и бизнес ассоциаций — РАСО, АКОС, SPIBA.
BC Communications является партнером московского агентства «Ketchum Маслов», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.
Медиалогия – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Компания была создана в 2003 году, круглосуточный режим работы обеспечивают более 200 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и PR. Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно. В базу данных круглосуточно поступает более 25 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и 92 млн источников соцмедиа. Также доступны текстовые версии телепрограмм основных федеральных телевизионных каналов: 1-ый канал, Россия, НТВ, Рен-ТВ, ТВ Центр, РБК.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: Bc Communications
Добавлен: 23:14, 22.07.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |