Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BC Communications —первое региональное агентство, сертифицированное компанией «Медиалогия»

С 1 июля 2015 года в Медиалогии стартовала система сертификации PR-агентств в области технологий мониторинга и анализа СМИ.
Чтобы подтвердить соответствующий статус, 50% от общего числа сотрудников компании должны пройти тестирование. Менеджеры компании BC Communications успешно прошли тестирование системы «Медиалогия» и получили также именные сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт».
«BC Communications обладает огромным опытом организации коммуникационных проектов. В портфолио агентства — более 100 стратегических коммуникационных кампаний, более 500 реализованных PR-проектов, медиакампаний, пресс¬-конференций, пресс-брифингов для крупнейших российских и зарубежных компаний. Для подготовки любого проекта необходим глубокий мониторинг, а использование системы «Медиалогия» упрощает нашу работу в разы, помогает не только найти необходимую информацию, но и визуализирует данные, показывает динамику. Система удобна, понятна и является лучшим решением на рынке», — говорит Наталия Чайка, руководитель медиа-группы агентства.

Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.

Агентство основано в 2001 году. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.

BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью и сертификата PR-агентства от Медиалогии, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект», наград Eventиада 2014 в номинации «Лучший медиа-проект в области ЗОЖ» и «Лучший PR проект». Компания является членом профессиональных и бизнес ассоциаций — РАСО, АКОС, SPIBA.

BC Communications является партнером московского агентства «Ketchum Маслов», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.

Медиалогия – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.
Компания была создана в 2003 году, круглосуточный режим работы обеспечивают более 200 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и PR.
Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно.
В базу данных круглосуточно поступает более 25 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и 92 млн источников соцмедиа. Также доступны текстовые версии телепрограмм основных федеральных телевизионных каналов: 1-ый канал, Россия, НТВ, Рен-ТВ, ТВ Центр, РБК.

Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: Bc Communications
Добавлен: 23:14, 22.07.2015 Количество просмотров: 717
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru